GLOSSARY OF TERMS

Decentralized Applications

GLOSSARY OF TERMS

Decentralized Applications GLOSSARY OF TERMS

Decentralized applications (dApps) are applications or programs that are based on blockchain technology and run on a decentralized computer system or P2P network. Their main advantages are open source code and high resistance to possible attacks.

Decentralized applications never shut down due to the absence of a central server to shut down. The data in them is distributed between the nodes, while all the nodes act independently: if one of them stops, the others will continue to work in the network.

There are several decentralized databases that use this feature, such as the Interplanetary File System, BitTorrent, and independent DHT tables.

The classification of applications is based on which blockchain model they are using. There are three categories of dApps:

  • Type I. These applications run on their own blockchain. An example is the Ethereum platform.
  • Type II. DApps that function on the basis of an existing blockchain. These are protocols that have their own token issuance mechanism (Tron, EOS). An example of a Type II dApp is the MakerDAO protocol.
  • Type III. These applications are based on Type II dApp protocols. They need two components to work: a blockchain and an application running on this blockchain. An example is the Augur app.

In order to profit from a decentralized application, developers place scarce resources on the network and use a limited number of tokens (this is the internal currency of the application).

To work with the network, users need such tokens, so the owners of scarce resources charge a fee from them. For example, on the Bitcoin network, the owners (miners) of scarce resources (computing power) charge transaction fees directly from users so that they can use the services.

The network is constantly growing, the number of participants is increasing, but the number of tokens remains unchanged, which contributes to the increase in the value of the coins.

A special role in the work of dApps is played by smart contracts – computer algorithms designed to conclude and control self-executing contracts in the blockchain. So, when certain conditions are reached, the smart contract fulfills the corresponding clause of the contract. For example, in exchange for tokens, a user can get a place to store information.

Have a question?

Contact the experts Have a question?

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Децентрализованные приложения

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Децентрализованные приложения СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Децентрализованные приложения (dApps) — это приложения или программы, которые базируются на технологии блокчейн и работают в децентрализованной компьютерной системе или P2P-сети. Их основными преимуществами являются открытый исходный код и высокая устойчивость к возможным атакам. 

Децентрализованные приложения никогда не прекращают работу благодаря отсутствию центрального сервера, который мог бы остановиться. Данные в них распределены между узлами, при этом все узлы действуют независимо: если один из них остановится, другие продолжат работу в сети. 

Существует несколько децентрализованных баз данных, использующих эту особенность, например, Interplanetary File System (межпланетная файловая система), BitTorrent и независимые таблицы DHT.

Классификация приложений основывается на том, какую модель блокчейна они используют. Можно выделить три категории dApps:

  • Тип I. Такие приложения работают на своем собственном блокчейне. Пример — платформа Ethereum.
  • Тип II. DApp, которые функционируют на основе уже существующего блокчейна. Это протоколы, обладающие своим механизмом выпуска токенов (Tron, EOS). Пример dApp типа II — протокол MakerDAO.
  • Тип III. Эти приложения основываются на протоколах dApp Типа II. Для работы им необходимы два компонента: блокчейн и приложение, работающее на этом блокчейне. Пример — приложение Augur.

 

Для того чтобы извлекать прибыль из децентрализованного при­ложения, разработчики размещают в сети дефицитные ресурсы и используют ограниченное количество токенов (так называется внутренняя валюта приложения). 

Для работы с сетью пользователям нужны такие токены, поэтому владельцы дефицитных ресурсов взимают с них плату. Например, в сети Bitcoin владельцы (майнеры) дефицитных ресурсов (вычислительных мощностей) взимают плату за транзакции непосредственно с пользователей, чтобы они могли пользоваться услугами.

Сеть постоянно развивается растет, число участников увеличивается, но количество токенов остается неизменным, что способствует повышению ценности монет.

Особую роль в работе dApp играют умные контракты — компьютерные алгоритмы, предназначенные для заключения и контроля самоисполняемых контрактов в блокчейне. Так, при достижении определенных условий умный контракт выполняет соответствующий пункт договора. Например, в обмен на токены пользователь может получить место для хранения информации.

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом