СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Что такое CTR?

Словарь терминов

Что такое CTR? Словарь терминов

CTR или Click Through Ratio— это соотношение переходов по рекламной ссылке или баннеру к количеству его показов. Вычисляется в процентах.

Чтобы рассчитать CTR используют следующую формулу: (количество кликов/количество показов) * 100 %.

Коэффициент переходов показывает, насколько эффективна работа как компании, так и её рекламных инструментов, будь то продающее объявление в Google Ads или баннер в РСЯ.

На показатель CTR влияет:

  • Месторасположение объявления, его размер и оформление;
  • Содержание;
  • Динамичность
  • Яркость
  • Соответствие запросам целевой аудитории;
  • Наличие уникальных предложений для покупателя (акции, скидки, распродажи).

 

< НАЗАД В ГЛОССАРИЙ

 

Показатель кликов имеет прямую зависимость от страницы сайта, на которой он размещён в выдаче. Чуть больше 50 % всех кликов на первой странице забирает первая тройка интернет-ресурсов. Оставшиеся 40-45 % распределяются между сайтами на 4-10.

Контекстная реклама обладает самым высоким показателем CTR — в среднем 8-15 %. В контексте процент CTR влияет на цену за клик по объявлению (CPC). При высоких показателях цена клика будет ниже.

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом