Поскольку центральная часть любой страницы сайта отводится фотографии стоит сказать, что к вопросу выбора изображений необходимо подходить максимально ответственно. Если речь идет об интернет-магазине, то фотографии продукции должны быть качественными, яркими и выполненными в едином стиле. При этом, фотография должна максимально отображать все достоинства продукта, тем самым побуждая посетителя к покупке.
В вопросе шрифтов все достаточно просто: для заголовков на сайте Apple используется шрифт Adobe Myriad, а для остального текста – Lucida Grande. Оба шрифта призваны поддержать концепцию минимализма за счет своей рубленности и строгости. При этом, для основных заголовков возможно использование изображений или каких-либо нетрадиционных и даже вычурных шрифтов, которые в таком случае будут выполнять функцию арт-объекта. Отдельно стоит сказать несколько слов и о текстовом наполнении сайта. Так, для стиля Apple не характерно размещение полной и подробной информации на основной странице. Вместо этого фотографии сопровождают краткие продающие слоганы, состоящие из нескольких слов. Более подробную информацию располагают на отдельных страницах, в которых текст, тем не менее, разделен на короткие абзацы, состоящие из 2-3 коротких предложений.
Таким образом, можно сделать вывод, что данный стиль не подходит для оформления сайтов компаний, которые не предлагают какие-либо конкретные продукты, ведь именно продукт, его изображение и описание занимает основное место на странице. С другой стороны, он просто идеален для оформления интернет-магазинов, а также презентационных и промо-сайтов любой продукции: от хенд-мейд игрушек до жилых комплексов.