Стили WEB-дизайна

Apple-стиль

Стили WEB-дизайна

Apple-стиль Стили WEB-дизайна

Композиционное решение в стиле Apple выполняется в виде модульной сетки со строгой иерархией. На странице размещают одно большое изображение (логотип, основной продукт и тому подобное), вместо нескольких маленьких, при этом, отдельные блоки разделают большими площадями белого пространства, что позволяет обеспечить четкое разделение графики и текста. При этом, навигационное меню может размещаться не только в любой части страницы, но и быть как горизонтальным, так и вертикальным. Забегая наперед стоит отметить, что в данном стиле вместо привычного текстового решения, для кнопок меню часто используются различные схематические изображения.

Цветовая палитра в стиле Apple соответствует лучшим традициям минимализма: белый, серый и черный – вот основные цвета страницы, поскольку основное внимание должна привлекать фотография, а не обилие текстур. В то же время, в отличии от плоского стиля здесь обильно используются различные эффекты, призванные добавить элементам объема или глубины. Так, в качестве фона зачастую используют белый цвет, а для того, чтобы страница не выглядела пустой, а наоборот, производила впечатление «воздушности» отдельные блоки обрамляют в легкие серые рамки с эффектом тени. При этом, для акцентирования внимания посетителей на необходимых элементах (меню или кнопке «купить») их можно выполнять в ярких, контрастных цветах.

Поскольку центральная часть любой страницы сайта отводится фотографии стоит сказать, что к вопросу выбора изображений необходимо подходить максимально ответственно. Если речь идет об интернет-магазине, то фотографии продукции должны быть качественными, яркими и выполненными в едином стиле. При этом, фотография должна максимально отображать все достоинства продукта, тем самым побуждая посетителя к покупке.

В вопросе шрифтов все достаточно просто: для заголовков на сайте Apple используется шрифт Adobe Myriad, а для остального текста – Lucida Grande. Оба шрифта призваны поддержать концепцию минимализма за счет своей рубленности и строгости. При этом, для основных заголовков возможно использование изображений или каких-либо нетрадиционных и даже вычурных шрифтов, которые в таком случае будут выполнять функцию арт-объекта. Отдельно стоит сказать несколько слов и о текстовом наполнении сайта. Так, для стиля Apple не характерно размещение полной и подробной информации на основной странице. Вместо этого фотографии сопровождают краткие продающие слоганы, состоящие из нескольких слов. Более подробную информацию располагают на отдельных страницах, в которых текст, тем не менее, разделен на короткие абзацы, состоящие из 2-3 коротких предложений.

Таким образом, можно сделать вывод, что данный стиль не подходит для оформления сайтов компаний, которые не предлагают какие-либо конкретные продукты, ведь именно продукт, его изображение и описание занимает основное место на странице. С другой стороны, он просто идеален для оформления интернет-магазинов, а также презентационных и промо-сайтов любой продукции: от хенд-мейд игрушек до жилых комплексов.

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее - Согласие) в соответствии с Законом Украины "Про захист персональних даних". Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме