Что такое мультидоменный сайт Значение
Мультидоменный сайт — это сайт, который имеет несколько доменных имен, каждое из которых обслуживает отдельный регион или язык. Локализация мультидоменного сайта — это процесс адаптации сайта к различным культурам и языкам.
Если вы сейчас решаете каким образом увеличить трафик вашего сайта за счет других стран, то информация изложенная в этой статье поможет вам лучше разобраться в этом вопросе, и вы узнаете как создать международный сайт и вывести его в различные страны.
Регистрация мультидоменного сайта — это очень актуальная тема для тех предпринимателей которые хотят вывести свой бизнес на международный уровень.
Связано это с тем, что если ваш сайт расположен на одном домене, как правило локальном, привязанным к той стране в которой вы ведете бизнес, то поисковая система Google в основном будет направлять трафик именно из этой страны на домен. Таким образом у вашего сайта не будет преимущества в поисковой индексации среди других локальных сайтов, которые имеют локальные домены в других странах.
Итак для того, чтобы вам собирать трафик в различных странах, вам нужно задуматься о том, чтобы регистрировать домен для своего сайта под каждую страну отдельно. На первый взгляд в этом нет ничего сложного, однако существует ряд непростых вопросов, которыми вам придется задаться при разработке мультидоменного сайта и его локализации.
Как зарегистрировать зарубежный домен если его нет в списках у вашего локального регистратора? Регистрация домена
Например, если вы пользуетесь локальным хостингом по типу https://www.ukraine.com.ua/ на нем вы сможете зарегистрировать только домены, которые так или иначе связаны с Украиной или домены международного плана.
Для того, чтобы зарегистрировать домен который привязан исключительно в другой стране, вам потребуется пользоваться другими сервисами, например агрегаторами вроде https://www.onlydomains.com/ которые предоставляют возможность в одном окне регистрировать домены сразу в разных странах. Однако, когда вы перейдете к оплате, то заметите, что стоимость регистрации будет во многих случаях довольно высокая, а в некоторых даже неоправданно завышена.
Для того, чтобы сэкономить на этом процессе, рекомендуем использовать локальных регистраторов в каждый отдельно взятой стране. Конечно, такой процесс потребует от вас больше времени на регистрацию домена, но в конечном итоге вы сможете не только сэкономить на регистрации, но и изучить локальный рынок. Это является очень важным ввиду того, что вы планируете создавать ваш сайт для новой отдельно взятой страны.
Для того, чтобы процесс регистрирования домена в другой стране прошел менее затратно по времени, попробуйте воспользоваться следующими рекомендациями:
Этот процесс стоит повторить под каждую страну, в которой вы собрались регистрировать домен.
Для чего нужны мультидоменные сайты Преимущества
Есть ли другие способы, при которых не нужно каждый раз искать локального провайдера и регистрировать на нем локализованный домен? Да такие способы есть и часто используют подход субдоменами под каждую локализацию (страну) например: https://uk.yoursite.com/
Однако такой способ будет уступать ранее изложенным. Нужно помнить, что Google будет отдавать приоритет тем сайтом которые заточены под локальные домены и язык конкретный локали. Чем больше вы будете удовлетворять этим условиям, тем лучше будет впоследствии идти процесс локализации.
Мультидоменные сайты имеют несколько важных преимуществ:
В целом, создание мультидоменных сайтов помогает лучше адаптировать ваше онлайн-присутствие к разнообразным потребностям и ожиданиям аудитории. Это может способствовать увеличению эффективности вашего веб-проекта и расширению бизнеса.
Как мультидоменный сайт влияет на трафик и лидогенерацию? Преимущества
Мультидоменный сайт помогает получить больше трафика из других стран благодаря использованию геозависимых локальных доменов. В результате вы сможете вывести работу компании на новый уровень за счет увеличения трафика. Рассмотрим основные преимущества таких ресурсов с точки зрения лидогенерации:
Однако важно помнить, что управление множеством доменов также будет требовать больших усилий и ресурсов для разработки, обслуживания и маркетинга. Не всегда мультидоменный сайт автоматически увеличит трафик и лидогенерацию. Эффективность зависит от того, насколько хорошо вы адаптируете каждый сайт под свою целевую аудиторию и насколько стратегически вы используете мультидоменный подход.
Продвижение сайтов через мультидомены Типы сайтов
Через мультидоменный подход можно продвигать любой сайт, однако стоит выделить ряд бизнесов для которых он наиболее интересен:
Трудности с контентом при создании мультидоменного сайта Трудности
При разработке мультидоменного сайта могут возникнуть трудности по производству контента, так как его необходимо адаптировать под каждую страну в отдельности. Соответственно, чем больше у вас доменов в разных странах, тем на большее количество языков вам придется переводить ваш контент, и здесь существует несколько способов как можно поступить:
Трудности при работе с мультидоменным сайтом и его локализацией Трудности
Специфические трудности при работе мультидоменного сайта и его локализации могут включать в себя:
Вот некоторые из конкретных проблем, которые могут возникнуть при локализации мультидоменного сайта:
Чтобы избежать этих трудностей, необходимо тщательно спланировать и реализовать проект локализации мультидоменного сайта.
Вот несколько советов по локализации мультидоменного сайта:
Следуя этим советам, вы можете успешно локализовать мультидоменный сайт и обеспечить его доступность для пользователей из разных регионов и на разных языках.
Почему обычного мультиязычного сайта недостаточно Продвижение бизнеса
Обычный мультиязычный сайт безусловно полезен, но его может оказаться недостаточно, если вы серьезно собираетесь продвигать свой бизнес в других странах. Вот несколько причин, почему стоит рассмотреть дополнительные меры:
В целом, мультиязычный сайт — это первый шаг, но для успешного международного продвижения вашего бизнеса важно учитывать и множество других факторов, связанных с конкретными странами и регионами, в которых вы хотите быть активными.
Какую CMS систему лучше использовать для разработки мульти доменного сайта? Выбор CMS
Для разработки мультидоменного сайта можно использовать различные CMS, самописные решения, фреймворки или специализированные инструменты. Давайте рассмотрим несколько вариантов, включая CMS WordPress, Wagtail и самописные решения на фреймворках.
WordPress CMS:
Wagtail CMS:
Самописные решения на фреймворках:
Выбор между этими вариантами зависит от ваших потребностей, ресурсов и опыта. Если вам нужен быстрый и относительно простой способ создания мультидоменного сайта, WordPress станет хорошим выбором. Если же нужен более гибкий и настраиваемый вариант, больше подойдут Wagtail или самописное решение на фреймворке.
Наша компания уделяет много времени и ресурсов для разработки мультидоменных сайтов. Мы можем посоветовать, каким образом лучше регистрировать домены, как удобно реализовать панель администратора мультидоменного сайта, чтобы было удобно работать с контентом и заполнять сайт, а также можем помочь провести полный цикл разработки мультидоменного сайта.
Если эта информация для вас оказалась полезной и вам нужна более подробная консультация по разработке мультидоменного сайта и его локализации, вы всегда можете обратиться к нам за более подробной информацией.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32