Что такое ROI? Словарь терминов
Roi (return on investment) – показатель возврата инвестиций, отражающий окупаемость вложений компании в проект, рекламную компанию или самой компании. Благодаря ему можно определить наиболее выгодную стратегию инвестирования
Чтобы его узнать используют следующую формулу: ROI = (прибыль – инвестиции) /инвестиции *100 %. В случае если ROI больше 0, то рекламная компания считается прибыльной. Если меньше 0, то убыточной. Если же ROI = 0, то прибыль с рекламы нулевая, следует пересмотреть рекламную стратегию и оптимизировать её.
В маркетинге вместо ROI вычисляют показатель ROMI. Его определяют следующим образом: от прибыли с использования канала отнимается сумма маркетинговых расходов, разность делится на эту же сумму расходов и умножается на 100%. В этом случае во внимание берутся лишь расходы на рекламу и прибыль, которую компания получила в результате рекламной компании. Простыми словами: ROMI = (прибыль — маркетинговый бюджет) / маркетинговый бюджет * 100 %.
Понимание эффективности тех или иных стратегий возможно лишь при регулярном мониторинге инвестиций в рекламу.
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32