СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Что такое Метрика?

Что такое Метрика?

Словарь терминов

Что такое Метрика? Словарь терминов

Под метрикой подразумевают количественный или качественный показатель, отражающий успешность продукта или определенную его характеристику. С её помощью можно понять, насколько актуален для пользователей продукт или услуга компании, помогает ли он в решении их проблем и нравится ли.

Категорий, на которые можно разделить метрики может быть очень много. Например: бизнес-метрики или маркетинговые.

Метрики можно разделить на множество категорий. Также можно выделять тематический показатель, исходя из целей, которые он помогает достичь. Например, MAU (Monthly Active Users) позволяет определить количество активных пользователей в месяц.

 

< НАЗАД В ГЛОССАРИЙ

 

Некоторые из примеров метрик:

  • LTV (Lifetime Value). Она показывает прибыль, которую клиент приносит компании за всё время работы с ней;
  • CAC (customer acquisition cost) – показывает количество затрат компании на привлечение покупателя. Для его вычисления необходимо сложить сумму всех маркетинговых расходов и продаж компании за определенный период и разделить это число на количество клиентов, которых вы привлекли.

Комбинируя эти две метрики можно проследить за тем, превышают ли расходы на одного потребителя общий доход компании.

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32