Что такое google? Словарь терминов
Контекстная реклама – это направление интернет-маркетинга. Она появляется в ответ на поисковые запросы пользователя, его поведение в сети и контент просматриваемой страницы.
Наиболее популярная модель покупки КС – PPC (Pay Per Click). Её суть заключается в том, что работодатель платит за переход на свой сайт, а не за показ объявления.
Контекстную рекламу разделяют на два вида:
Тематическую рекламу можно разделить на несколько типов: текстовую, баннерную и видео.
В рамках контекстной рекламы можно настроить Ремаркетинг (Ретаргетинг), когда пользователя отображаются объявления, связанные с ранее посещенными ими ресурсами.
Самые известные площадки – Google Ads и Яндекс.Директ.
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32