• CRM,

Egmont

Egmont

CRM система

Egmont CRM система

  • Локация:
    • Словения
  • Команда:
    • 8 специалистов
  • Решение:
    • CRM
  • Отрасль:
    • Продажа самолетов
  • Технологии:
    • Python
    • Vue.js
    • HTML/CSS

Компания Egmont aviation — официальный дистрибьютор самолетов Diamond Aircraft и JMB Aircraft в Словении. Она занимается продажей оригинальных воздушных суден и подготовкой пилотов на базе собственной сертифицированной авиашколы.

 

Поскольку деятельность Egmont aviation охватывает сразу несколько направлений, у компании возникла необходимость сегментировать своих клиентов — чтобы упростить ведение аналитики, автоматизировать обработку лидов, повысить качество обслуживания и, соответственно, увеличить продажи. Поэтому представители Egmont Aviation обратились к нашей команде с запросом на создание собственной  функциональной CRM-системы.

 

 

Egmont

Как проходила разработка Egmont CRM

Egmont

Как проходила разработка Egmont CRM Egmont

Для разработки эффективной CRM нам нужно было понять как устроен бизнес клиента, как проходит взаимодействие между сотрудниками и отделами, как организована работа с клиентами и другие нюансы. Поэтому начиная работу над проектом мы полностью погрузились в изучение компании Egmont aviation, а наш project manager выстроил тесную коммуникацию с представителями заказчика.

В результате мы определили конкретные потребности клиента, сформировали четкий план работ и только после этого смогли приступить к технической реализации проекта.

Разработка CRM состояла из пяти основных этапов:

  • Исследование и сбор информации.
  • Проектирование.

  • Реализация frontend- и backend-части.
  • Тестирование.
  • Техническая поддержка и развитие.

Графический интерфейс CRM мы построили с использованием готовых компонентов Vuexy, что позволило сократить бюджет на создание индивидуального дизайна и значительно приблизило дату релиза.

Особенности разработки

В ходе работы над CRM перед нами стояло несколько приоритетных задач. Одна из них — организовать сбор аналитических данных о клиентах в разрезе платформ лидогенерации. Для ее решения мы внедрили внутренний чат с интеграциями с Telegram, Facebook, Instagram Whatsapp, Sendpulse и основным сайтом, а также создали систему соответствующих меток, чтобы в момент переписки менеджер видел, откуда обращается клиент.

Кроме того мы разработали инструмент для сегментирования клиентов компании на две основные категории: покупатели самолетов и студенты авиашколы. Это необходимо для того, чтобы менеджеры могли более эффективно обрабатывать входящие запросы.

В рамках работы над Egmont CRM нам также пришлось выполнить некоторые доработки основного сайта клиента, чтобы его функционал соответствовал новым задачам. 

Техническая архитектура Egmont CRM

Для обеспечения максимальной стабильности, безопасности и производительности CRM мы использовали актуальный технологический стек, который в полной мере справился с этими задачами.

Серверную часть мы реализовали на Python-фреймворке Django, который обеспечивает хорошую производительность и максимально высокий уровень безопасности. Клиентская сторона CRM преимущественно построена на стандартных технологиях HTML/CSS, однако для создания модуля чатов использовался реактивный JavaScript-фреймворк Vue.js, что положительно повлияло на отзывчивость интерфейса.

Основные возможности CRM-системы

За легким и интуитивно-понятным интерфейсом Egmont CRM скрывается мощный функционал, который охватывает все внутренние процессы компании Egmont aviation и автоматизирует работу менеджеров.

Предлагаем рассмотреть основные модули подробнее:

  • Аналитика. В этом разделе руководитель может просмотреть подробную статистику результативности компании за выбранный период: количество новых клиентов, эффективность каналов лидогенерации, местоположение клиентов и другую важную информацию.

  • База клиентов. Мы тщательно проработали каталог клиентов и внедрили эффективную систему фильтров, чем значительно упростили работу менеджерам. При этом каждая клиентская карточка содержит максимально полную информацию: личные данные, связанные задачи, список документов, историю взаимодействий и файлы, которые можно хранить прямо в CRM.
  • Документооборот. База данных всех документов компании — коммерческих предложений, договоров и счетов, с удобной фильтрацией. Также мы добавили модуль для контроля оплаты. Соответственно, если клиент своевременно не оплатил счет — ему и его менеджеру автоматически отправляется уведомление  c напоминанием на почту и в CRM.

  • Финансовые отчеты. Модуль для руководителя компании и бухгалтерии, в котором можно отслеживать финансовые результаты компании, доходы, расходы, загруженность летной школы и другие метрики.

  • Задачи. В этом разделе содержится список запланированных задач, с описанием и регламентом их исполнения. Чтобы упростить работу с модулем мы внедрили удобную систему фильтров и теги, которые можно устанавливать по желанию. Пользователи также могут создавать новые задачи, назначать ответственного сотрудника и контролировать ход их исполнения.
  • Календарь. Здесь менеджер может наглядно увидеть список запланированных задач по датам и регламент их выполнения. Для удобства, мы добавили возможность переключения календаря на месячный, недельный или дневной. Руководителю доступен просмотр задач для каждого отдельного сотрудника.

  • Электронная почта. Инструмент для массовых рассылок по клиентской базе, интегрированный с сервисом Sendpulse. Здесь сотрудники Egmont aviation могут отсортировать нужную категорию клиентов с помощью системы фильтров, выбрать дизайн-шаблон письма или написать текст вручную, а затем в один клик выполнить отправку.
  • Настройки. Этот модуль делает CRM максимально гибкой и удобной. Здесь администратор может управлять ролями, странами обслуживания клиентов, источниками лидов, настраивать типы и статусы клиентов и т.д.
  • База сотрудников. Здесь можно посмотреть список сотрудников компании, их должности и контактную информацию. У руководителя компании есть возможность изменять права доступа для пользователей, а также отслеживать их эффективность.

  • Чат. Модуль предназначен для ведения удобной коммуникации с клиентами. Он интегрирован с мессенджерами и социальными сетями в которых работает компания, и позволяет менеджерам вести диалоги в едином интерфейсе. При этом сами клиенты получают сообщения на комфортной для себя площадке — в Instagram, Facebook, WhatsApp или Telegram. Если же человек впервые обращается в компанию, Egmont CRM предлагает менеджеру создать новую карточку клиента и сохраняет ее в базе данных с указанием приоритетного канала связи — этот процесс выполняется в несколько кликов.

Результат

Egmont

Результат Egmont

Используя новую CRM, компания Egmont Aviation смогла автоматизировать учет, обработку лидов, ведение и анализ своих клиентов. Это помогло выстроить более эффективные стратегии развития, основанные на реальных статистических данных, и заметно повысить доходность.

Для технической разработки продукта команда AVADA MEDIA использовала весь свой практический опыт и оптимальный технологический стек. В результате — наш клиент получил максимально удобный и функциональный продукт, в котором каждый модуль предназначен для решения конкретных задач его бизнеса. В настоящее время мы продолжаем развитие CRM и работаем над внедрением нового функционала.

Egmont

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32