Что такое SMM? Словарь терминов
SMM – это инструмент интернет-маркетинга, направленный на привлечение посетителей из социальных сетей, повышения доверия к компании или бренду, их узнаваемости. Иными словами – это продвижение в социальных сетях. С помощью SMM компания может взаимодействовать со своей аудиторией, получать обратную связью.
Целью SMM может быть:
Проверить успешность работы SMM можно с помощью количества лайков, просмотров, новых подписчиков, комментариев и жалоб. Результат продвижения также можно посмотреть в Google Analytics и Яндекс.Метрике, где отображается количество переходов на сайт, поведение аудитории, конверсия и др.
Наиболее популярные социальные сети в SMM: Facebook, Instagram, VK, Twitter и YouTube. При продвижении на иностранных рынках важно учитывать региональные площадки. Так, в Китае целевую аудиторию найти будет проще в QZone, нежели в Facebook.
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32