СТИЛЬ WEB-ДИЗАЙНА

РЕТРО

РЕТРО

СТИЛЬ WEB-ДИЗАЙНА

РЕТРО СТИЛЬ WEB-ДИЗАЙНА

Итак, под понятие «Ретро» попадают вещи, созданные в период от 1850 до 1950 года. Все, что было до 1850 года уже считается антиквариатом, а после 1950 – пока только винтаж. Таким образом, все, что было характерно для дизайна этого периода и будет являться отличительными чертами стиля ретро.

Итак, для веб-дизайна в стиле ретро свойственно использование простых геометрических форм, зачастую это овалы или круги, напоминающие почтовые печати, и различные ленты. Для придания более интересных эффектов возможно добавление различных текстур, в частности, элементы состаренности и потертости. Также, такие элементы выполняют в достаточно ярких, контрастных цветовых решениях. Тем не менее, общую палитру сайтов в стиле ретро нельзя назвать богатой, поскольку в то время полноцветовая печать еще не использовалась. Как правило, дизайнеры останавливают свой выбор на мягких, пастельных тонах, с частым применением различных оттенков серого и бежевого в качестве фона.

Особой отличительной чертой стиля ретро является типографика. Основными особенностями ретро-типографики является применение декоративных и вытянутых шрифтов с добавлением теней (для создания эффекта тиснения) и различных контуров (в виде декоративных конструкций или цветов). Необходимо отметить, что для надписей на русском языке характерно использовать некоторые элементы дореволюционного правописания, принятого до 1918 года, к примеру, добавление твердого знака в конце слова («трактиръ», «поискъ» и так далее).

Но наибольшую узнаваемость ретро стилю придает, конечно же, графика. Так, помимо широчайшего применения изображений того временного периода (начиная от ретро-автомобилей и заканчивая девушками с плакатов PIN UP) данному стилю также характерно применение большого количества декоративных элементов в виде рамок, узоров, штампов и тому подобного.

К слову, изображения могут быть как цветными, в плакатном стиле, так и гравюрными, будто взятыми со старых газет. К слову, обильное применение анимации и подобных эффектов данному стилю не свойственно.

Необходимо также отметить, что ретро американское и ретро советское достаточно сильно отличаются друг от друга. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно ознакомиться с плакатами и афишами, а также кинофильмами того времени. Так, если в американской версии будут широко использоваться витиеватые шрифты и цветные изображения pin up девушек, то в советском варианте большее внимание уделяется текстовому наполнению, простым геометрическим форам и контрастной, но скудной цветовой палитре.

В стиле ретро можно создавать различные страницы. Это могут быть и интернет-магазины, и сайты-визитки, и промо-сайты и даже посадочные страницы. Зачастую, сайты в данном стиле заказывают те, кто хотел бы придать своей продукции легкий флер старины. К примеру, производители различных хенд-мейд изделий, владельцы кафе, ресторанов и отелей, особенно в том случае, если дизайн заведения также выполнен в ретро стиле. Обильное использование необычных шрифтов и графики позволяет достаточно легко акцентировать внимание посетителей на необходимой информации, что особенно актуально для различных промо- и посадочных страниц. Таким образом, сферы применения ретро стиля в веб-дизайне весьма разнообразны и конечный выбор зависит лишь от пожеланий и предпочтений заказчика.

КОМПАНИЯ AVADA-MEDIA РАЗРАБАТЫВАЕТ САЙТЫ В ЛЮБЫХ СТИЛЯХ

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32