Что такое релевантность? Словарь терминов
Под релевантностью подразумевается то, насколько результаты выдачи соответствуют поисковому запросу. Её главная задача – отделить сайты, соблюдающие лишь поисковую формальность (соответствие по ключевым словам) и ресурсы, которые предоставляют полезную и качественную информацию.
Оценка происходит по внешним и внутренним параметрам:
Также учитываются и поведенческие факторы. Поисковые системы оценивают то, как ведёт себя пользователь в интернете. Это необходимо для того, чтобы понять, насколько результаты поиска соответствуют его запросу.
При оценке страницы сайта поисковые системы обращают внимание на заголовок, её описание, а также на наличие ключевых слов в контенте. В текстах имеет значение уникальность, наличие иерархии заголовков, структура и объем. В изображениях — теги alt и уникальность.
При переоптимизации (добавлении избыточного количества ключевых запросов в текстах, т.е. искусственном увеличении релевантности текста) сайт находится ниже в поисковой выдаче или попадает под фильтр.
Для вычисления ссылочной популярности Яндекс использует алгоритм ТИЦ, а Google – Rage Rank.
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32