Стиль WEB-дизайна

Flat Design

Flat Design

Стиль WEB-дизайна

Flat Design Стиль WEB-дизайна

С точки зрения композиционного решения выбор достаточно широк, поскольку плоский стиль позволяет применять как традиционную двух- или трехколончастую структуру, так и различные модульные сетки, в которых информация размещается в блоках. При этом, навигационную панель можно размещать не только в верхней части страницы, но и слева и даже внизу. Важно помнить о том, что минималистичная концепция данного стиля диктует свои требования к оформлению сайта, а значит, стоит отказаться от «объемных» или анимированных кнопок в меню.

В плоском стиле цветовые палитры часто объединяют не только различные оттенки, но и контрастные цвета. Как правило, для основной палитры выбирают два-три основных цвета, но в некоторых случаях количество используемых цветов может доходить до шести-восьми. Цвета – яркие, без оттенков и тонов, хотя достаточно часто прибегают к использованию, так называемых, «ретро» цветов, таких как бежевый, лососевый, оливковый и тому подобные.

В вопросе графики необходимо отказаться от любых дополнительных элементов: теней, скосов, рельефов, градиентов и других инструментов, придающих глубину. Каждый элемент, будь то картинка или кнопка в навигационной панели должна иметь абсолютно плоский, двухмерных вид, без малейшего намека на эффект 3D. Однако, для того, чтобы сайт не выглядел скучно и примитивно, в данном стиле широко применяются фотографии большого формата и даже видео, которые используют в качестве фона.

Если же задачи, возложенные на сайт, не предусматривают использования фотографий, привнести свой характер и сделать страницу более интересной помогут различные интересные шрифты. Тем не менее, важно помнить о том, что шрифты должны соответствовать общей схеме страницы. Так, слишком вычурный шрифт будет выглядеть как минимум странно на фоне ульра-простого стиля. С другой стороны, шрифты могут быть смелыми и в то же время простыми и читабельными. К примеру, для текста можно использовать простой шрифт без засечек, а для заголовка – рукописный шрифт, который в данном случае будет восприниматься как арт-элемент.

К слову, существует также понятие «почти плоского стиля», в котором наряду с использованием минималистичных элементов и двухмерного пространства применяют несколько приемов, которые создают перспективу и глубину объема. К примеру, при «плоском» навигационном меню и тексте в качестве фоновой фотографии выбирают изображение с ярко выраженной перспективой.

Поскольку плоский стиль позволяет гармонично расставлять акценты на различных составляющих страницы он отлично подходит как для интернет-магазинов, так и для информационных порталов или корпоративных сайтов. Например, интернет-магазины или сайты-каталоги могут использовать плоский стиль для акцентирования внимания посетителей на товарах, размещая фотографии на простом, не отвлекающем фоне. Таким образом, среди заказчиков страниц в данном стиле можно встретить как представителей креативных компаний, так и достаточно серьезные интернет-магазины и крупные корпорации.

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32