У вас есть отличное мобильное приложение, которое стало результатом многомесячной работы дизайнеров, программистов и тестировщиков. Оно уже заняло свое место в Play Market и App Store, и начались первые скачивания. Казалось бы: на этом разработка окончена и можно сосредоточиться на получении прибыли. Но если вы хотите, чтобы приложение постоянно было актуальным и востребованным среди клиентов — его нужно постоянно развивать.
Развитие, или поддержка мобильного приложения включает:
К этому стоит отнестись крайне серьезно, иначе компания очень быстро может столкнуться с проблемами в обслуживании клиентов, финансовыми и репутационными потерями.
Владельцы приложений часто недооценивают значимость технической поддержки просто потому, что не понимают ее значимость в развитии своего бизнеса. Поэтому предлагаем рассмотреть основные преимущества, которые вы можете получить в случае грамотной техподдержки своего продукта:
Техподдержка мобильного приложения — это общее понятие. Если копнуть немного глубже, то она включает несколько разных типов работ, выполняемых разработчиками. Рассмотрим основные из них:
Во время технической поддержки мобильного приложения разработчики могут выполнять самые разнообразные виды работ. Некоторые из них приносят бизнесу неочевидные результаты, из-за чего компании нередко отказываются в них инвестировать. В то же время, значимость таких работ в развитии цифрового продукта просто огромна. Рассмотрим основные из них.
Отслеживание поведения приложения
Одним из главных приоритетов любого приложения является удовлетворенность конечного пользователя. Поэтому при развитии продукта важно отслеживать такие показатели:
Первый три метрики достаточно очевидны, а вот на последней лучше остановиться подробнее. Показатель NPS является разницей между количеством лояльных и критикующих клиентов, и отражает, насколько ваше приложение готово к быстрому распространению в сторах. Чем индекс выше — тем дешевле вам будет обходиться стоимость установки и продажи.
Чтобы отслеживать и управлять индексом NPS нужно регулярно проводить опросы своей аудитории, и на основании полученных результатов предпринимать соответствующие действия — не только в техническом, но и в управленческом плане.
Отслеживание фич, которые отсутствуют в продукте
Чтобы удовлетворять потребности пользователей в долгосрочной перспективе, важно вести непрерывную работу по совершенствованию функционала и внедрению в приложение новых фич. Для этого необходимо:
Обновление дизайна
Дизайн приложения формирует визуальный образ бренда, определяет первое впечатление и вызывает доверие пользователей. Однако тенденции в дизайне меняются очень быстро, и то, что вдохновляло вашу аудиторию еще вчера, через неделю может выглядеть устаревшим и неинтересным. Поэтому обновлением дизайна стоит заниматься постоянно.
Если говорить про наш опыт, то мы, в компании AVADA MEDIA, создали и выпустили в релиз множество мобильных приложений для самых разных ниш бизнеса, и большинство из них продолжаем поддерживать по сегодняшний день.
Кроме собственных разработок, мы также можем брать на саппорт решения, созданные другими командами. В таком случае наши специалисты проведут аудит и предоставят свежий взгляд, относительно дальнейшего развития вашего существующего продукта.
Наши работы
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее – Согласие) в соответствии с Законом Украины “Про захист персональних даних”. Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32