CRM-система — это инструмент, предназначенный для улучшения взаимоотношений компании со своими клиентами. Она не просто хранит данные, а помогает менеджерам закрывать сделки: информирует о необходимости совершить важный звонок, собирает корреспонденцию, документы, историю переписок и выполняет другие важные функции.
Согласно последним американским исследованиям, в 2021 году каждый доллар, инвестированный компаниями в разработку CRM, впоследствии принес прибыль $30,48, что в очередной раз демонстрирует рентабельность таких вложений.
Современная CRM-система — это многофункциональный инструмент, предназначенный для решения множества задач. Вот основные из них.
CRM хранит не только личные данные, такие как имя, возраст, пол, контактный телефон и почта, но и поведенческие — например, когда человек открывает электронное письмо, заходит на сайт или подписывается на рассылку. В совокупности эта информация помогает бизнесу лучше понимать своих клиентов и выстраивать с ними более крепкие отношения.
CRM представляет из себя единый data-центр, доступный одновременно всем сотрудникам компании, в соответствии с их ролями и должностями, что делает взаимодействие с данными более удобным и быстрым.
Система управления взаимоотношениями автоматизирует множество ручных процессов, например планирование встреч или ввод данных с форм. Благодаря этому производительность работы сотрудников существенно повышается.
Поскольку историю взаимодействия с контактом может отследить каждый сотрудник компании, у клиента не возникнет дискомфорта в случае смены менеджера. История диалогов, документы, индивидуальные потребности человека — все это уже есть в системе.
Благодаря автоматизации многих процессов, CRM экономит время сотрудников, а следовательно уменьшает затраты бизнеса на оплату их труда.
CRM система может использоваться не только для общения с клиентами, но и для организации внутренних процессов в компании. Например с помощью такой системы можно выстроить сотрудничество маркетингового отдела с отделом продаж, для достижения наилучших результатов.
Сегодня существует два варианта внедрения CRM — это может быть «коробочный» продукт, предоставляемый по модели SaaS, или собственная система управления взаимоотношениями. Поскольку каждый бизнес индивидуален, готовые CRM не всегда могут полностью удовлетворить его потребности.
Поэтому такое решение станет хорошим выбором, если нужен быстрый и недорогой запуск. В других случаях будет предпочтительнее разработка собственной CRM, специализированной на работе с конкретными задачами.
CRM может быть написана на многих языках программирования, и выбор конкретного из них зависит от целей и задач бизнеса. Но в большинстве случаев, оптимальным выбором остается Python. Это высокоуровневый язык общего назначения, который используется в самых разных сферах: от разработки мобильных приложений до создания искусственного интеллекта.
Вот 5 основных причин выбрать Python для своей CRM:
Создание CRM-системы это сложный процесс, который состоит из нескольких этапов:
AVADA-MEDIA более 10 лет работает на рынке инновационных технологий. Мы используем современный стек технологий, в том числе язык программирования Python, для разработки высокотехнологичных программных продуктов.
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее – Согласие) в соответствии с Законом Украины “Про захист персональних даних”. Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32