Телеграм-бот для визуального поиска товаров AVADA-MEDIA
Мессенджеры давно перестали быть всего лишь приложениями для обмена сообщениями между пользователями. Сегодня их возможности существенно расширились: они позволяют людям во всем мире общаться с брендами, искать товары и просматривать контент. Не последнюю роль в этом развитии сыграло появление ботов.
Многие компании занимаются налаживанием коммуникации с целевой аудиторией в приложениях и активно вкладывают в это деньги. Незаменимыми помощниками для них становятся чат-боты со встроенным визуальным поиском, которые помогают пользователям находить и подбирать интересующие их товары всего за несколько секунд.
Где применяются боты для визуального поиска товара AVADA-MEDIA
Благодаря ботам пользователи мессенджеров могут буквально в несколько кликов удовлетворить свои нужды. В зависимости от функций, такие программы позволяют решать определенные задачи: подбирают подходящие товары, отвечают на заказы, предоставляют информацию и т. д.
Существует два основных типа ботов: самообучающиеся (функционируют на основе машинного обучения) и работающие по скриптам (распознают ключевые слова и реагируют на команды).
Визуальный поиск (Visual Search) помогает пользователям быстрее находить заинтересовавшую их продукцию без использования ключевых слов. Технология основывается на алгоритмах, распознающих и классифицирующих товары по изображениям.
Для этого применяются возможности глубокого машинного обучении и компьютерного зрения. Боты с визуальным поиском позволяют потребителю сделать запрос и получить результаты, похожие на исходный товар.
Visual Search — удобный и гибкий инструмент, который практически моментально может найти любой нужный продукт. Все, что потребуется пользователю для работы с ним, — это камера смартфона.
Одним из успешных примеров применения бота является проект Place AR от IKEA. Приложение позволяет покупателям по фотографии мебели находить необходимые товары, а также “примерять” мебель в квартире при помощи смартфона. Кроме того, Visual Search активно использует eBay: приложение, разработанное торговой площадкой, помогает пользователям моментально находить и приобретать продукцию по изображению.
Преимущества внедрения Telegram-бота для бизнеса AVADA-MEDIA
Telegram — один из самых популярных и одновременно безопасных мессенджеров в мире, количество пользователей которого в 2021 году превысило 500 млн (по данным Statista).
Компании, предлагающие свои продукты онлайн, заинтересованы в том, чтобы процесс совершения покупки был максимально простым и понятным для потенциальных клиентов. Чем больше времени пользователь тратит на поиски необходимого ему товара, тем выше вероятность, что он предпочтет другую площадку. Telegram-бот с визуальным поиском значительно упрощает эту задачу и имеет множество важных преимуществ для бизнеса:
Визуальный поиск работает по схеме: “увидел — понравилось — приобрел”, без всевозможных дополнительных этапов, усложняющих процедуру (например, ввод ключевого слова, просмотр результатов и т. д.). Вместо этого клиент сразу же получает желаемый товар. Такой подход сводит к минимуму количество шагов, ведущих к покупке, что способствует повышению продаж.
Пользователи не всегда помнят название бренда, точный цвет и другие характеристики товара. Visual Search позволяет ограничиться изображением, после чего бот предложит продукт и его аналоги. Перейдя по ссылкам, юзер сможет моментально оформить заказ.
На отношение покупателей к компании значительно влияет скорость ответа поддержки. Именно поэтому автоматизация обработки обращений и незамедлительная реакция на запрос являются ключевыми факторами для любого бизнеса.
“Язык изображений” доступен всем продавцам и покупателям, поэтому визуальный поиск эффективно устраняет проблемы, связанные с коммуникацией на разных языках.
Бот с легкостью работает с огромным количеством пользователей и тут же отвечает на запросы. Это позволяет разгрузить операторов и подключать менеджера только для обработки более сложных задач.
Визуальный поиск стимулирует кросс-продажи, поскольку помимо искомого товара предлагает потребителю ознакомиться с другими продуктами, которые также могут его заинтересовать. Таким образом вероятность совершения дополнительных покупок повышается.
Внедрение ботов позволяет автоматизировать процесс поиска товаров, не привлекая к нему сотрудников. Согласно прогнозам Juniper Research, к 2022 году боты сократят расходы компаний на 8 миллиардов долларов. Эта технология имеет огромное значение не только для крупного, но также для среднего и малого бизнеса.
Визуальный поиск помогает потребителям, желающим отыскать какой-то конкретный товар, быстро приобрести желаемое. Следствием этого является повышение удовлетворенности и лояльности пользователей. В будущем они с большим желанием обращаются в компанию для совершения новой покупки.
Поскольку при помощи бота пользователи смогут за считанные секунды находить продукт, который их интересуют, вероятность того, что они откажутся от его приобретения значительно снижается.
Компания AVADA MEDIA занимается разработкой Телеграм-бота для визуального поиска товара на основе нейросетевого обучения. Такие программы незаменимы для бизнеса, поскольку помогают эффективно автоматизировать работу, освободить часть сотрудников от выполнения рутинных операций, повысить уровень сервиса, а также завоевать уважение и лояльность клиентов благодаря персонализированным продажам.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32