Внедрение искусственного интеллекта в чат боты Искусственный интеллект
Чат-боты могут помочь компании разгрузить отдел продаж, быстрее обрабатывать заказы и решать проблемные вопросы клиентов. Но в классическом исполнении такие боты часто «ломаются» при первом же нестандартном вопросе и не всегда понимают цели собеседника. В результате они начинают отвечать максимально невпопад, и в конечном счете подключают к чату сотрудника поддержки, что делает их малоэффективными.
Исправить ситуацию может разработка чат-бота на основе технологии искусственного интеллекта. Пример ChatGPT показал, что ИИ умеет отвечать логически и поддерживать разговор не хуже обычного оператора. Он запросто ведет тысячи диалогов одновременно и практически мгновенно генерирует ответы. В этой статье поговорим о том, как устроены чат-боты на основе искусственного интеллекта, по какому принципу они работают, и как их внедрение способно повлиять на развитие бизнеса.
Какие возможности открывает использование ботов с ИИ Описание инструмента
Боты на основе искусственного интеллекта способны распознавать естественную человеческую речь. Для этого они анализируют сообщение пользователя, выявляют знакомые ключевые слова и синонимы, а затем обрабатывают их и генерируют вполне «человечные» ответы.
Например, при заказе товара такой бот может ответить на любые вопросы клиента, дать ему экспертные рекомендации и подтолкнуть его к принятию положительного решения о покупке не хуже опытного менеджера по продажам. Далее он передает данные о заказе в CRM-систему, если она используется компанией, и при необходимости создает новую карточку клиента.
Интересно, что во время общения с искусственным интеллектом многие пользователи даже не подозревают, что ведут диалог с ботом. Все проходит настолько естественно и непринужденно, что у них не возникает никаких сомнений в «реальности» собеседника.
Важно и то, что ИИ может распознавать эмоции, выявлять предпочтения и прогнозировать, а затем на основе этих данных рекомендовать пользователю индивидуально подобранный контент или товары, что заметно повышает лояльность аудитории и процент конверсий.
Другими словами, внедрение чат-ботов с искусственным интеллектом позволяет бизнесу высвободить ресурсы на содержание штата операторов или отдела продаж, и перенаправить их на решение более важных задач — например, на развитие и масштабирование. Для интеграции чат-ботов с ИИ можно использовать любые каналы коммуникации с клиентами, например это могут быть:
Какие задачи может решать чат-бот и ИИ Решение задач
Боты на базе искусственного интеллекта, по сути, решают те же задачи, что и обычные чат-боты, но делают это намного эффективнее:
Как устроены боты с искусственным интеллектом Принцип работы
Для распознавания человеческой речи, чат-боты на основе искусственного интеллекта используют алгоритм Natural Language Processing, или сокращенно NLP. Он переводит сообщение в подходящий для компьютера формат, и позволяет выполнять дальнейший анализ и обработку.
Если говорить простыми словами, то NLP выполняет разбивку текстового сообщения на предложения, а затем на отдельные слова. Затем стоп-слова удаляются, а оставшиеся конвертируются в векторы — соответствующие цифровые значения. И уже в таком формате бот может «понять», что именно пишет пользователь. Далее ИИ собирает ключевую информацию, такую как дата, номер телефона или местоположение и генерирует ответ.
Помимо этого чат-боты с искусственным интеллектом часто используют алгоритмы машинного обучения (ML) и NLU — Natural-language understanding.
Машинное обучение дает чат-ботам возможность самостоятельно обучаться на основе исторических данных, например путем анализа тысяч предыдущих переписок с клиентами, и постоянно совершенствовать ответы во время работы. В то же время NLU позволяет ботам распознавать и понимать ошибки человека, такие как пропущенные в словах буквы или название городов с маленькой буквы. В совокупности это делает коммуникацию с пользователями максимально эффективной.
Преимущества чат-ботов с ИИ Преимущества
Если сравнивать чат-боты на основе искусственного интеллекта с обычными, то у них есть множество преимуществ. Вот основные из них:
Разработка чат-ботов с ИИ в AVADA MEDIA
Внедрение чат-ботов с искусственным интеллектом дает компаниям множество новых возможностей: максимально автоматизировать общение с клиентами, увеличить продажи и сэкономить ресурсы, которые раньше расходовались на содержание службы поддержки. В совокупности, это позволяет бизнесу действовать более эффективно, особенно в условиях высокой конкуренции.
Для разработки и запуска собственного чат-бота на базе ИИ, вы можете воспользоваться опытом и техническими навыками наших специалистов. Мы учитываем индивидуальные потребности каждого клиента и подбираем уникальные технические решения, нацеленные на улучшение процессов в его компании.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32