Как AR технологии могут помочь ритейлу AR в бизнесе
В последнее время технологии AR шагнули далеко вперед и начали менять модель ведения розничного бизнеса. Уже сейчас свыше 62% потребителей предпочитают совершать покупки у продавцов, использующих дополненную реальность, поскольку это позволяет им больше узнавать о товаре, а 40% из них готовы даже переплачивать за такую возможность.
В этой статье поговорим о том, каким потенциалом обладают технологии AR в ритейле, как именно они используются в этом сегменте, а также разберем несколько успешных кейсов на примере известных брендов.
Что такое дополненная реальность Описание технологии
Дополненная реальность — это интерактивная версия физической реальности, которая дополнительно обогащена цифровыми элементами, такими как изображения, звуки или другие сигналы. По сути, в AR реальный мир объединяется с виртуальным, что позволяет продавцам более эффективно взаимодействовать с потребителями.
Для работы с дополненной реальностью используются интеллектуальные аппаратные устройства, такие как смартфоны, планшеты или AR-очки. С помощью алгоритмов компьютерного зрения и машинного обучения они в режиме реального времени распознают объекты физической среды и позволяют пользователю взаимодействовать с ними в виртуальной плоскости.
Преимущества AR для розничных продавцов и электронной коммерции Преимущества
Прежде всего нужно поговорить о том, что бизнес получает от внедрения технологии дополненной реальности. Здесь можем выделить несколько важных пунктов:
Какие виды AR используются в ритейле Типы AR
Существует несколько разновидностей дополненной реальности. Поэтому предлагаем рассмотреть, какие типы AR могут использоваться в сегменте розничной торговли:
Такая дополненная реальность использовалась в игре Pokémon Go, а в ближайшее время также будет внедрена компанией Google для создания WebAR.
Как AR помогает крупным брендам увеличить продажи Кейсы
Предлагаем перейти от теории к практике и рассмотреть, как технология дополненной реальности работает на реальных рынках и помогает брендам больше зарабатывать.
Один из самых ярких примеров — это IKEA. Она использует AR для того, чтобы пользователи могли «примерить» новую мебель в собственном интерьере перед покупкой. Процесс происходит так: клиент находит заинтересовавший его товар, выбирает соответствующую функцию и направляет камеру смартфона туда, где планирует поставить мебель.
Таким образом компания избавила своих клиентов от «неприятных» сюрпризов, повысила их лояльность и, разумеется, увеличила продажи.
К слову, аналогичное решение внедрила и канадская компания EQ3, разработав десктопное приложение с функциями «примерки» мебели. Как результат — количество клиентов компании по официальным данным увеличилось на 429%.
Компания Zeekit, которую недавно приобрел Walmart, использует AR в качестве виртуальной примерочной одежды. Здесь все довольно просто — покупатель загружает в приложение свое фото в полный рост, после чего может посмотреть, как на нем будет смотреться тот или иной лук, в том числе в сочетании с другими вещами. Интересно, что пользователи пользуются этим решением не только в онлайне, но и в офлайн-магазинах.
Еще один пример — L’Oréal Paris. Косметический бренд использует AR для визуализации макияжа.
Разработка AR-решений в AVADA MEDIA
Примеры мировых брендов наглядно демонстрируют, как именно технология дополненной реальности повышает прибыльность и эффективность компаний в сегменте розничной торговли. И пока AR не начала использоваться повсеместно, целесообразность инвестиций в ее внедрение является наиболее рентабельной.
Компания AVADA MEDIA обладает опытом разработки AR-решений и готова предоставить уже сформированные команды специалистов для реализации таких проектов. Мы поможем определить наиболее целесообразный вариант использования технологии в вашем бизнесе, разработаем инновационное приложение и поможем вывести его на рынок.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32