Helper CRM система
Команда AVADA MEDIA разработала стартап HELPER, направленный на автоматизацию бизнеса в бьюти-индустрии.
Перед нами стояла задача создать удобную, функциональную и масштабируемую CRM-систему, которая будет из коробки поставлять салонам все нужные для работы инструменты: возможность онлайн-записи клиентов, решения для складского учета, управления персоналом, ведения бухгалтерии и другие.
Как проходила разработка CRM HELPER Helper
В начале работы над проектом мы погрузились в изучение рынка, анализировали потенциальных конкурентов, их сильные и слабые стороны. Параллельно с этим менеджеры вели тесную коммуникацию с клиентом: обсуждали его дополнительные требования и наши идеи по реализации CRM.
Когда объем работ стал понятен, мы распределили задачи между участниками команды и начали их выполнять спринтами по методологии SCRUM. У каждого такого спринта была конкретная цель и сроки, благодаря чему клиент всегда знал, какие именно работы сейчас выполняются и каким будет результат.
Особое внимание мы уделили дизайну. Дело в том, что HELPER изначально планировался как SaaS-проект, поэтому нам предстояло создать универсальное визуальное окружение, которое станет комфортным для десятков и сотен различных салонов.
Кроме самой CRM-системы мы также разработали сайт проекта, направленный на привлечение клиентов и решение маркетинговых задач.
Процесс разработки CRM HELPER состоял из нескольких основных этапов:
HELPER — это гибкая и настраиваемая CRM-система. Она позволяет создавать неограниченное количество филиалов одного салона и управлять ими независимо друг от друга: выбирать разные услуги, индивидуальные графики работы мастеров и вести отдельные базы клиентов.
Рассмотрим основные модули сервиса более подробно:
Для владельцев CRM HELPER была разработана отдельная панель администратора с правами суперпользователя. Она предназначена для управления бизнес-процессами компании и открывает такие возможности:
Результат Helper
Результатом работы стала функциональная CRM, которая автоматизирует большинство рутинных задач в компаниях бьюти-индустрии: от взаимодействия с клиентами до управления остатками на складах.
Для достижения наилучшего результата мы использовали инновационные технологии: реактивный фреймворк Vue.js, способный обрабатывать часть запросов пользователя еще до того, как они попадут на сервер, язык программирования Python и фреймворк Django, обеспечивающий максимальную стабильность и производительность.
В итоге наш клиент получил CRM с надежным и продуманным функционалом, способную выдерживать высокие нагрузки, что крайне важно для Saas-проекта.
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Отправить резюме
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32