• CRM,

Helper

Helper

CRM система

Helper CRM система

  • Локация:
    • Украина
  • Команда:
    • 10 специалистов
  • Решение:
    • CRM-система
    • Веб-сайт
  • Отрасль:
    • Красота и здоровье
  • Технологии:
    • REST API
    • Django
    • Django REST Framework
    • SocketIO
    • Celery
    • AWS Cloud

Команда AVADA MEDIA разработала стартап HELPER, направленный на автоматизацию бизнеса в бьюти-индустрии.

 

Перед нами стояла задача создать удобную, функциональную и масштабируемую CRM-систему, которая будет из коробки поставлять салонам все нужные для работы инструменты: возможность онлайн-записи клиентов, решения для складского учета, управления персоналом, ведения бухгалтерии и другие.

Helper

Как проходила разработка CRM  HELPER

Helper

Как проходила разработка CRM  HELPER Helper

В начале работы над проектом мы погрузились в изучение рынка, анализировали потенциальных конкурентов, их сильные и слабые стороны. Параллельно с этим менеджеры вели тесную коммуникацию с клиентом: обсуждали его дополнительные требования и наши идеи по реализации CRM.

Когда объем работ стал понятен, мы распределили задачи между участниками команды и начали их выполнять спринтами по методологии SCRUM. У каждого такого спринта была конкретная цель и сроки, благодаря чему клиент всегда знал, какие именно работы сейчас выполняются и каким будет результат.

Особое внимание мы уделили дизайну. Дело в том, что HELPER изначально планировался как SaaS-проект, поэтому нам предстояло создать универсальное визуальное окружение, которое станет комфортным для десятков и сотен различных салонов.

Кроме самой CRM-системы мы также разработали сайт проекта, направленный на привлечение клиентов и решение маркетинговых задач.

Этапы разработки

Процесс разработки CRM HELPER состоял из нескольких основных этапов:

  • Изучение рынка и требований клиента.
  • Проектирование CRM и разработка прототипа.

  • Формирование технической документации и выбор стека технологий.
  • Разработка индивидуального дизайна.

  • Frontend-разработка на реактивном фреймворке Vue.js.
  • Backend-разработка на Python/Django.
  • Тестирование.
  • Техническая поддержка и развитие проекта.

 

Возможности HELPER для клиентов

HELPER — это гибкая и настраиваемая CRM-система. Она позволяет создавать неограниченное количество филиалов одного салона и управлять ими независимо друг от друга: выбирать разные услуги, индивидуальные графики работы мастеров и вести отдельные базы клиентов. 

Рассмотрим основные модули сервиса более подробно:

  • Ведение клиентской базы. Информация о клиентах компании хранится в единой базе данных, которая может быть сегментирована — отдельно для каждого филиала. При этом для каждого клиента создается индивидуальная карточка, в которой содержится его личная информация, история визитов и отзывы.
  • Управление персоналом. Администратор салона может настраивать индивидуальный график работы для каждого мастера, список предоставляемых им услуг, их продолжительность и стоимость.

  • Онлайн-запись. Форма записи работает круглосуточно и без привлечения администратора. В ней клиент может выбрать нужную услугу, мастера и желаемое время посещения, после чего информация о новом посещении автоматически появится в графике специалиста, а пользователь получит соответствующее уведомление. Важно, что этот модуль в режиме реального времени отслеживает график работы и занятость каждого мастера, поэтому у салона никогда не возникнет накладок. 

  • Начисление зарплаты. Руководитель салона может указать дневную ставку для каждого мастера, процент или фиксированную сумму за оказанную им услугу. После этого начисление зарплат будет осуществляться полностью автоматически.
  • Ведение склада. Модуль автоматизирует учет продукции, которая используется для работы мастеров или продается в салоне.

  • Бухгалтерия. Интерфейс позволяет управлять финансовой отчетностью филиалов салона и контролировать все виды затрат. Отдельно реализован модуль для учета выплат заработных плат.
  • Управление программами лояльности. Используя этот интерфейс салоны смогут проводить гибкие и настраиваемые акции, а также предоставлять посетителям скидочные карты. Маркетинговые активности могут распространяться на всех клиентов или их отдельные категории.

  • Система уведомлений. Автоматические уведомления помогают салонам эффективнее взаимодействовать со своими клиентами. Например, с их помощью можно напомнить посетителю время визита или сообщить о начислении бонусов.
  • Биллинг. Модуль для управления платежами и подписками в CRM HELPER. Здесь руководитель салона может просмотреть историю транзакций и информацию об актуальных тарифных планах.

 

Возможности панели администратора суперпользователя

Для владельцев CRM HELPER была разработана отдельная панель администратора с правами суперпользователя. Она предназначена для управления бизнес-процессами компании и открывает такие возможности:

  • Мониторинг всех активных лицензий.
  • Просмотр информации о каждом клиенте — его контактных данных, приобретенном тарифном плане и истории транзакций.
  • Управление клиентами — изменение даты окончания лицензии, блокирование доступа.
  • Просмотр аналитических данных CRM HELPER за нужный период.
  • Контроль финансовых результатов.
  • Настройка уведомлений для суперпользователя — например, о новых регистрациях или окончании лицензии у клиентов.
  • Добавление ссылок техподдержки.
  • Настройка категорий филиалов для клиентов.

Результат

Helper

Результат Helper

Результатом работы стала функциональная CRM, которая автоматизирует большинство рутинных задач в компаниях бьюти-индустрии: от взаимодействия с клиентами до управления остатками на складах.

Для достижения наилучшего результата мы использовали инновационные технологии: реактивный фреймворк Vue.js, способный обрабатывать часть запросов пользователя еще до того, как они попадут на сервер, язык программирования Python и фреймворк Django, обеспечивающий максимальную стабильность и производительность. 

В итоге наш клиент получил CRM с надежным и продуманным функционалом, способную выдерживать высокие нагрузки, что крайне важно для Saas-проекта.

Helper

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32