Информационный WEB-ДИЗАЙН
Главное, что необходимо учитывать, выбирая информационный стиль для своего проекта, – это будущее наполнение страницы, которое должно быть не только полным, но и регулярно обновляться. Только в таком случае применение данного стиля будет более чем оправдано.
С точки зрения компоновки, то информационный стиль не предусматривает простую трехколончатую модульную сетку, но и перегружать его не стоит. Главное в этом стиле – максимально удобный интерфейс. Иными словами, даже в том случае, если пользователь впервые зашел на сайт, он должен быстро и легко в нем сориентироваться. Помните о том, что время дорого и чем быстрее посетитель найдет то, что ему нужно, тем больше вероятность того, что он зайдет на страницу снова. Так, основные элементы, такие как навигационное меню, логотип и слоган стоит размещать в традиционных для них местах – в шапке страницы. А вот панели с информацией можно размещать произвольно.
В вопросе графического наполнения в данном стиле стоит строго придерживаться принципа «если без картинки можно обойтись, то вставлять ее не нужно». Не забывайте о том, что сайт в информационном стиле должен регулярно обновляться и не стоит тратить время администратора на поиск и размещение соответствующих фотоматериалов. С другой стороны, для того, чтобы страница не выглядела скучно и выделялась среди подобных проектов на фоне нейтральной цветовой гаммы и минимума изображений можно поиграть с достаточно крупными и контрастными шрифтами. Однако, прибегать к использованию нестандартных шрифтов не стоит, ведь текст и заголовки должны легко читаться.
Отдельно необходимо сказать несколько слов о контенте, ведь информационное наполнение сайта является ключевым в данном стиле. Так, немаловажную роль играет рубрикация, ведь пользователь должен быстро ориентироваться в том, что именно он сейчас читает и насколько актуальна информация или легко находить интересующей его контент.
К примеру, на стартовой странице можно разместить рубрику «важные события», а отдельно разместить ссылки на остальные, менее значимые разделы. С заголовками, как мы уже говорили раньше, можно немного поиграть: использовать разные шрифты или цвета. Важно помнить принцип: чем важнее новость, тем крупнее заголовок. К слову, для акцентирования внимания на наиболее важной информации именно ее можно сопровождать изображением.
В оформлении текстов важно придерживаться «удобочитаемости». К примеру, основной текст статьи должен быть чуть крупнее анонса, но, естественно, мельче заголовка. Цвет – черный или темно-серый. Стоит избегать светлых текстов на темном фоне, поскольку читать их сложно. Еще одним важным моментом является «воздух». Необходимо строго расставлять приоритеты в значимости новостей и не перегружать страницы. Обязательно соблюдать отступы между блоками и ставить оптимальные интервалы между строками. Помните о том, что перегруженная информацией страница выглядит грязно и посетитель не захочет тратить свое время на то, чтобы в ней разобраться даже в том случае, если информация для него актуальна.
Таким образом, становится очевидным, что потенциал информационного стиля огромен. Конечно, чаще всего в данном стиле оформляют новостные порталы, однако, он отлично подойдет для каталогов, онлайн-библиотек, и любых других проектов, в которых главной задачей является органичное размещение большого количества информации.
КОМПАНИЯ AVADA-MEDIA РАЗРАБАТЫВАЕТ САЙТЫ В ЛЮБЫХ СТИЛЯХ
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32