Сайты автомобильной тематики под ключ
Если у вас есть команда опытных механиков профессионалов и материально-техническая база для ремонта современных автомобилей – самое время подумать о создании собственного веб-сайта. Сегодняшние клиенты не листают телефонную книгу и не смотрят объявления в газетах, чтобы найти требуемую услугу. Люди буквально все ищут через интернет. Это следует учесть, если вы планируете масштабировать свой бизнес и стабильно получать новых клиентов. Основной способ влиять на свою репутацию — создать собственный веб-сайт.
Наличие веб-сайта позволит вашей компании:
Как должен выглядеть сайт СТО? AVADA-MEDIA
Ваш веб-ресурс в обязательном порядке должен содержать три страницы:
Однако, важно понимать, что перечисленная выше структура – это необходимый минимум. Если ваша цель – привлечь больше клиентов, сайт должен быть более функциональным. Обычно мы делаем сайты автомобильной тематики с учетом следующих факторов:
В целом внешний вид вашего веб-сайта должен создавать впечатление солидной и уверенной в себе компании, которая может устранить все проблемы клиента. Продуманный дизайн – является первым шагом к привлечению внимания посетителей. Дизайн вашего веб-ресурса не должен быть загроможден лишними деталям, из-за которых трудно получить четкое представление о характере услуг. Цветовая палитра сайтов автомобильной тематики обычно включает более темные цвета, чтобы ассоциировать ее с высокими технологиями и высококлассными услугами.
Если ваш сайт не имеет четкой и хорошо структурированной навигации, будьте уверены, большинство посетителей не проведут на нем больше одной минуты. Даже одностраничные ресурсы должны иметь продуманную навигацию. На веб-ресурсе со сложной структурой легко запутаться без подсказок. Если упустить этот момент, потенциальные клиенты просто уйдут к конкурентам, и будет потеряна прибыль.
Один из лучших способов предоставить вашему сайту удобную навигацию — это добавить на главную страницу список предоставляемых услуг с активными ссылками на более подробное описание услуг. Это избавляет главную страницу от переполнения большим количеством контента и позволяет предоставить клиенту исчерпывающую информацию.
Меню навигации должно быть хорошо видно на главной странице, а также должно отображаться на любой другой странице, чтобы пользователи не чувствовали себя потерянными. Не менее важна и опция поиска. Это помогает пользователям быстро находить нужные услуги и информацию.
Для сайтов автомобильной тематики существует важное правило: не использовать изображения, скачанные из интернета. Это бесплатно, но малоэффективно. Стоковые фотографии ничего не говорят о вашем бизнесе и качестве ваших услуг. Эти фотографии отвлекают пользователей от вашего основного контента и не дают представления о том, как ваша ремонтная мастерская выглядит на самом деле. Мы рекомендуем добавлять качественные фото вашей автомастерской и офиса. Людям нравится, когда их автомобили обслуживают в чистых и хорошо оборудованных помещениях. Не менее важно показать в выгодном свете ваш офис и клиентскую зону. Итак, фотографии должны отображать реальное лицо вашей компании.
Лучше, если на главной странице расположен перечень услуг с кратким описанием, а более подробная информация выводится на отдельных страницах. Можно добавить фото и указать варианты ценообразования. Если цена услуги зависит от модели автомобиля или стоимости запчастей, можно указать диапазон цен. Клиенты обычно хотят знать, что именно вы сделаете с их автомобилем и какие детали будут использованы для ремонта.
Еще одна отличная идея для сайта по ремонту автомобилей — это блог. Мало кто понимает сложные технические термины и процесс ремонта автомобиля. Поэтому дать пользователям краткое и четкое объяснение наиболее популярных проблем и способов их устранения — очень хорошая идея. Это может значительно повысить доверие клиентов к вашим услугам.
Один из способов получить лояльных клиентов — добавить страницу или определенный раздел отзывов. Конечно, эти отзывы должны быть от реальных людей. Главный вопрос здесь: следует ли удалять плохие отзывы, которые обязательно появятся? 100% довольных клиентов нет ни у одной компании. Большинство экспертов в области маркетинга рекомендуют не удалять плохие отзывы. Если ваш сервис действительно хорош, такие отзывы просто потеряются среди множества положительных. Более того, плохие отзывы могут быть косвенным признаком того, что другие отзывы не являются поддельными.
Заказать разработку сайта для СТО в AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA
IT-компания AVADA MEDIA является лидером рынка в предоставлении простых и эффективных решений в сфере автоматизации бизнеса. Мы предлагаем разработать сайт для СТО под ключ с использованием самых эффективных инструментов программирования — фреймворках Laravel, Yii 2.0 и Symfony. Индивидуальный подход позволяет разработать действительно уникальный продукт. Вы получите инструмент, способный значительно повысить конверсию вашего бизнеса.
Как профессиональная компания по разработке программного обеспечения, мы знаем, что наши клиенты ценят бизнес-инструменты за их надежность, стабильность, безупречную безопасность и гибкость с широким набором функций. Мы освоили стек технологий, который помогает нам предоставлять лучшие решения. Мы адаптируем наши услуги в соответствии с требованиями наших клиентов и можем разработать продукт любой сложности.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32