Контекстная реклама – это отличный инструмент для немедленного старта бизнеса в интернете. Однако не стоит забывать о том, что реклама должна была эффективной, а не просто загоном трафика, сайт должен в итоге конвертировать тепленькую аудиторию в клиентов!
Базисные элементы успешной рекламы
Настройка кампаний
Не важно, с какой рекламной системой вы решили начать свой бизнес в интернете: Google Adwords или другая, важнейшим этапом в старте является основная настройка кампании в целом.
Таргетинг, частота показов, стратегия назначений ставок и многое другое – это элементы настроек рекламной кампании.
Наши специалисты хорошо знакомы с этими терминами и знают, для какой тематики и направленности бизнеса какие параметры устанавливать.
Также одним из существенных элементов продуктивной рекламной кампании является правильное распределение объявлений по группам. От такого распределения зависит многое, а главное – стоимость перехода по объявлению на сайт.
Специалисты по контекстной рекламе нашего агентства знают все тонкости работы с группами объявлений, и знают как экономить ваш бюджет.
Планирование бюджета
Недостаток бюджета может существенно отразится на видимости объявлений в поиске. Если дневной бюджет рекламы не дотягивает до тройки конкурентов, то, скорее всего, ваше объявление не будет показываться с той частотой, которая принесет вам максимальное количество переходов.
Важно также настраивать необходимые бюджеты с расчетом на геотаргетинг и понимать, что бюджеты в городах-миллионниках обычно должны быть на 10-15% больше. Все эти тонкости хорошо известны нашим экспертам, поэтому настройка бюджетов под нашим руководством будет максимально продуктивной.
Нет предела совершенству. Контекстная реклама – не исключение. Ваши конкуренты не стоят на месте, и каждый из них борется за место в первой тройке. Наши специалисты бдительны, и не дадут выбить вас из первой страницы выдачи. Только ежедневный мониторинг, корректировка ставок и объявлений – залог успешной рекламной кампании.
Наши работы
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее – Согласие) в соответствии с Законом Украины “Про захист персональних даних”. Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32