ОТВЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР ИСПОЛНИТЕЛЯ

5 основных ошибок при поиске IT подрядчика

Не совершайте их

5 основных ошибок при поиске IT подрядчика Не совершайте их

Какой компании доверить разработку мобильного приложения? На что обратить внимание при выборе подрядчика? Расскажем о пяти наиболее распространенных ошибках, допускаемых при поиске подрядчика для разработки мобильного приложения.

Дешево, быстро, качественно - выберите 2 пункта

1. Поиск самой низкой цены Дешево, быстро, качественно - выберите 2 пункта

 

Большинство заказчиков при выборе подрядчика приоритетным фактором считают минимальную цену разработки. При этом игнорируется наличие опыта у команды и качество уже готовых проектов. Главное – самая низкая стоимость. Неудивительно, что такой подход приводит к увеличению сроков и снижению качества продукта. В результате – разочарование и, по сути, напрасно потраченные деньги.

Минимальная цена разработки приложения является практически стопроцентной гарантией того что в итоге заказчик получит продукт не соответствующий его ожиданиям.

Первый неудачный опыт может привести к тому, что компания и вовсе откажется от идеи иметь собственное мобильное приложение («все равно все разработчики одинаковы, и нормальный продукт никто не может сделать»).

Некоторые заказчики, желая уменьшить бюджет, ошибочно отказываются от почасовой оплаты работы специалистов. Это заблуждение не позволяет привлечь к проекту профессионалов, которые преимущественно работают именно на таких условиях.

Спешка в IT - это плохо

2. Требование завершить проект в минимальные сроки Спешка в IT - это плохо

Нужно сделать приложение за неделю (или месяц) – такие требования заказчика невозможно выполнить, создавая качественный и функциональный продукт. Можно найти компанию, которая согласится завершить проект в оговоренные сроки. Но это не будет качественное решение (либо в итоге сроки серьезно будут смещены).

Чаще всего результатом будет «поделка» на основе одного из конструкторов мобильных приложений.

Есть объективные причины, по которым мобильное приложение не может быть создано быстрей, чем его сделают программисты, дизайнеры и другие специалисты.

Опыт очень важен

3. Выбор подрядчика, не имеющего портфолио Опыт очень важен

Работающая студия с приемлемыми условиями по срокам и оплате не может не иметь портфолио. Это возможно только в двух случаях:

  • Студия только появилась на рынке, и не имеет опыта в масштабных проектах
  • Предыдущие работы студии по разным причинам нежелательно демонстрировать потенциальному заказчику
Не всегда плохо

4. Привлекать к работе над проектом одновременно нескольких подрядчиков Не всегда плохо

Понятно желание заказать дизайн, код и т.д. у лучших специалистов в своей сфере. Но может случиться конфликт между разрозненными исполнителями. Чтобы было понятно, о чем мы, приведем простой пример.

Проводя рекламную кампанию, вы заказываете лендинг в одном месте, а саму настройку контекстной рекламы – в другом.

В результате компания не приносит ожидаемого результата. При этом подрядчик, отвечающий за ведение рекламы, скажет, что конверсия отсутствует по причине неправильной разработки лендинга, а разработчик посадочных страниц пожалуется, что кампания была проведена неправильно. В итоге все подрядчики выполнили свою работу и получили оплату, но результат достигнут не был.

Ваше участие необходимо

5. Самоустранение от участия в проекте Ваше участие необходимо

Некоторые заказчики, по разным причинам, не принимают участие в работе над проектом. Они не обсуждают пункты, не хотят согласовывать и при необходимости вносить корректировки по ходу выполнения каждого этапа. От вашей компании обязательно нужен ответственный человек, который будет проводить работу с подрядчиком. Он должен иметь достаточно свободного времени, а также наделен полномочиями на внесение изменений, иметь право распоряжаться финансовыми ресурсами.

Делаем выводы

Заключение Делаем выводы

Ведя поиск подрядчика, важно понимать, что самая низкая цена за разработку приложения приведет вас к необходимости жертвовать временем или функциональностью приложения. И главное – поручайте весь объем работ одной компании, с единым руководителем, который и будет нести ответственность за результат.

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32