WEB-ДИЗАЙН

КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ

СТИЛИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ СТИЛИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

Как и в любых других сферах, в которых применяется классический стиль, сайты, имеющие подобный дизайн, подчиняются строгим правилам оформления.

  • Они имеют четкую колончатую структуру: в верхней части страницы или, иными словами, «шапке», располагается название компании, ее логотип и слоган.
  • Меню размещают либо в верхней части, либо слева. Подобная структура не только смотрится эстетически привлекательно, но и считается наиболее оптимальной с точки зрения юзабилити, то есть удобства навигации для посетителей и пользователей.
  • Для страниц, выполненных в таком стиле, характерны мягкие, сдержанные тона, без ярких или слишком мрачных цветов, с минимальным количеством графики и полным отсутствием анимации. Зачастую, во время разработки дизайна, в основу ложится корпоративный стиль компании: цвета, шрифты, логотип и тому подобное. Таким образом, можно добиться максимальной узнаваемости ресурса среди потенциальных клиентов. Если же корпоративный стиль отсутствует или находится еще на стадии разработки, то оформление выполняется в традиционных для данного стиля тонах.
  • Шрифты выбираются классические, стандартные, наиболее удобочитаемые, например Tahoma или Arial, темные, на светлом фоне.
Классический стиль

Несмотря на некоторую скупость в разнообразии оформления и необходимость следования общепринятым стандартам, данный стиль ни в коем случае нельзя назвать скучным или шаблонным, ведь каждый сайт отвечает фирменному стилю и потребностям компании-заказчика, и призван наилучшим образом отразить сферу ее деятельности. В результате, каждая страница становится уникальной и индивидуальной, как и компания, которой она принадлежит.

Невзирая на то, что классика является вечной, в сфере веб-дизайна это понятие несколько расплывчато. Дело в том, что на сегодняшний день классическим дизайном называют страницы выполненные в стиле Web 2.0, но уже в ближайшее время на смену ему может придти Web 3.0 и нынешнее оформление уже перестанет быть классическим и перейдет в разряд «ретро», но от этого не перестанет быть актуальным.

Помимо этого, немаловажным достоинством классического стиля в веб-дизайне является его универсальность. Он отлично подходит для создания как сайтов-визиток, так и корпоративных страниц. Таким образом, он охватывает различные сферы деятельности и все зависит лишь от пожеланий и предпочтений компании-заказчика.

Еще одним преимуществом данного дизайна является его лаконичность, ведь при минимальном количестве отвлекающей графики или анимации все внимание посетителя, а значит и потенциального клиента, сконцентрировано на информации о компании. С другой стороны, подобная простота накладывает достаточно серьезную ответственность, ведь информационное наполнение должно заинтересовать и привлечь клиентов.

Как показывает практика, наибольшей популярностью страницы в подобном стиле пользуются среди солидных компаний, которые посредством такого сайта говорят «Мы уверенно чувствуем себя на рынке, уважаем своих клиентов и партнеров!» Тем не менее, многие юристы, финансисты или консультанты, оказывающие услуги в частном порядке, также заказывают себе сайты, имеющие классический дизайн.

КОМПАНИЯ AVADA-MEDIA РАЗРАБАТЫВАЕТ САЙТЫ В ЛЮБЫХ СТИЛЯХ

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: [email protected]
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом