facebook

Machine Learning Courses

FREE COURSES WITH REAL PRACTICE
PROJECTS AND FOLLOWING EMPLOYMENT

Machine Learning Courses

with employment

Machine Learning Courses Machine Learning Courses

Programming is an area that covers more and more industries every year. New directions appear and even those who do not have deep knowledge of coding can reach heights in them. Indeed, thanks to the many opportunities for learning and the large community, the threshold for entering programming is significantly lower than before. One of the fastest growing areas in recent years is Machine Learning or machine learning. It is actively implemented in their products by both small companies and tech giants like Google or Amazon. Machine learning engineers are some of the highest paid employees in the IT world.

 

A machine learning engineer is not so much a programmer as a person who knows mathematical analysis, probability theory, linear algebra, and statistics. As a result, you can become a successful developer without knowing thoroughly the programming language, but only its basics.

 AVADA MEDIA invites you to take a course in machine learning and start working on real company projects from the very first days. At the same time, you can study at any convenient time and easily combine study with work or study.

 

Benefits of choosing machine learning

SPACELAB

Benefits of choosing machine learning Benefits of choosing machine learning

Machine learning is not a new technology, but only in recent years have companies from all over the world started to actively use and develop it. The demand for ML engineers is constantly growing, and studying at AVADA MEDIA is an excellent chance to build a successful career.

 

Thanks to ML, the program can independently find solutions to the assigned tasks. To do this, it analyzes a large amount of data, examines nuances and identifies common patterns. The scope of machine learning is huge: Google and Yandex use it to display relevant ads, and on social networks, the technology displays personalized posts based on the analysis of user behavior. The face recognition system is also based on machine learning. ML engineers can choose any direction in which they want to develop, because the technology is used in all industries.

Throughout the course, students will learn all the subtleties of working with ML. They will learn about all types of machine learning, such as supervised learning. Using it, the programmer loads a dataset and sets an analysis target to test the theory.

 

The machine will analyze them and give the desired result. You will also explore unsupervised learning, reinforcement learning, and other forms of learning. In parallel with this, you will immediately be able to consolidate the knowledge gained during an internship in real projects that AVADA MEDIA is currently working on.

 

The use of ML is impossible without basic knowledge of programming. Our course also includes an introduction to the programming languages ​​most suitable for working with ML. Learning their basics, as well as the principle of working with databases, will help you effectively use machine learning while solving the assigned tasks.

 

We offer not only mastering the technology, but also further employment in the company for those candidates who show themselves best. This is not offered by online schools and universities, where students often only study theory without supporting it with practice in real projects.

Free programming courses with internships on real projects
COMPLETELY FREE VIDEO LESSONS
COMPLETELY FREE VIDEO LESSONS
PRACTICE ON REAL COMPANY PROJECTS
PRACTICE ON REAL COMPANY PROJECTS
ASSISTANCE TO A CURRENT DEVELOPMENT TEAM
ASSISTANCE TO A CURRENT DEVELOPMENT TEAM
EMPLOYMENT OF THE BEST STUDENTS
EMPLOYMENT OF THE BEST STUDENTS

SpaceLab

How is our course

SpaceLab SpaceLab

Our specialists have developed a special lesson plan. It includes both theory in the format of video tutorials and solving real problems in practice. Thanks to video tutorials, you will learn about all the features of machine learning, namely:

 

  • The main types of ML. You will learn about teaching with and without a teacher, with reinforcement, etc .;
  • Types of tasks that are solved using machine learning and artificial intelligence (clustering, regression, classification, etc.);
  • Реализации на Python и R;
  • Natural language processing.

 

You will be able to better delve into the technology and remember the material received, learn how to solve real problems under the guidance of experienced developers.

 

After completing the course, you will no longer be intimidated by large amounts of data, you will learn to understand algorithms and correctly use each of them for a certain type of problem, create visualizations, and much more.

Our course takes place online. However, you can also go through it in our office in Odessa, where you will gain teamwork skills, see the workflow of our developers and will be able to get comprehensive help from them.

SpaceLab

What it takes to become a listener

SpaceLab SpaceLab

Fill out the form on the website and send it to us. We select trainees after we interview them first. Our training is free and involves the possibility of further employment in the company, and therefore we select students on a competitive basis.

For those who are most interested in us, we will offer to take our course and provide access to your personal account. In it, listeners will find lectures recorded in the format of video lessons. With the help of them, students will begin to study machine learning and neural networks.

NOT JUST TRAINING, BUT FULL IMMERSION IN THE DEVELOPMENT ENVIRONMENT

FOR WHOM: FOR WHOM:

EMPLOYMENT

SPACE LAB

EMPLOYMENT EMPLOYMENT

After training and successfully passing all the assignments, the best students will be offered to work in the AVADA-MEDIA team remotely or in the company’s office at Odessa, st. Kosmonavtov, 32

ABOUT
COMPLETELY FREE VIDEO LESSONS
COMPLETELY FREE VIDEO LESSONS
PRACTICE ON REAL COMPANY PROJECTS
PRACTICE ON REAL COMPANY PROJECTS
ASSISTANCE TO A CURRENT DEVELOPMENT TEAM
ASSISTANCE TO A CURRENT DEVELOPMENT TEAM
EMPLOYMENT OF THE BEST STUDENTS
EMPLOYMENT OF THE BEST STUDENTS

AVADA-MEDIA TEAM

EMPLOYMENT

AVADA-MEDIA TEAM AVADA-MEDIA TEAM

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Write us

Contact the experts

Have a question? Write us

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
CONSENT TO PROCESSING PERSONAL DATA

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Free education

REGISTRATION AT SPACELAB REGISTRATION AT SPACELAB

hire a team

developers developers

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 036 29 32
Join us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Курсы по машинному обучению

БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ПО МАШИННОМУ ОБУЧЕНИЮ С ПРАКТИКОЙ НА РЕАЛЬНЫХ
ПРОЕКТАХ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТРУДОУСТРОЙСТВОМ
с трудоустройством

Курсы по машинному обучению Курсы по машинному обучению

Программирование – это та сфера, с каждым годом охватывающая всё больше отраслей. Появляются новые направления и в них могут достичь высот даже те, кто не имеет глубоких познаний в кодинге. Ведь благодаря множеству возможностей для изучения и большому сообществу, порог вхождения в программирование стал существенно ниже, нежели раньше. Одной из наиболее быстроразвивающихся сфер за последние годы является Machine Learning или машинное обучение. Его активно внедряют в свои продукты как небольшие компании, так и технологические гиганты, вроде Google или Amazon.

Инженеры машинного обучения – одни из самых высокооплачиваемых сотрудников в мире IT. Инженер машинного обучения – это не столько программист, сколько человек, знающий математический анализ, теорию вероятностей, линейную алгебру и статистику. AVADA MEDIA предлагает вам пройти курс по машинному обучению. При этом вы можете заниматься в любое удобное время и без труда совмещать обучение с работой или учёбой.

SpaceLab

Преимущества выбора машинного обучения Преимущества выбора машинного обучения

Машинное обучение – это не новая технология, но лишь в последние годы компании со всего мира начали активно использовать и развивать её. Спрос на инженеров МL постоянно растёт, и обучение в AVADA MEDIA – это отличный шанс построить успешную карьеру.

Благодаря МL программа может самостоятельно находить решения поставленных задач. Для этого она анализирует большое количество данных, изучает нюансы и определяет общие паттерны. Область применения машинного обучения огромная: Google и Яндекс используют его для показа релевантной рекламы, а в социальных сетях технология показывает персонализированные посты на основе анализа поведения пользователя. Система опознавания лиц также основана на машинном обучении. Инженеры МL могут выбрать любое направление, в котором они хотят развиваться, ведь технология используется во всех отраслях.

На протяжении всего курса слушатели будут изучать все тонкости работы с МО. Они узнают обо всех видах машинного обучения, например, про обучение с учителем. Применяя его, программист загружает массив данных и задаёт цель анализа, чтобы проверить теорию.

Машина проанализирует их и выдаст нужный результат. Вы также изучите обучение без учителя, с подкреплением и другие его виды. Параллельно с этим вы сразу сможете закрепить полученные знания на стажировке в реальных проектах, над которыми в данный момент работает AVADA MEDIA.

Применение МL невозможно без базовых знаний в программировании. В наш курс также входит введение в языки программирования, наиболее подходящих для работы с МL. Изучение их основ, а также принципа работы с базами данных поможет вам эффективно использовать машинное обучение во время решения поставленных задач.

Мы предлагаем не только освоение технологии, но и дальнейшее трудоустройство в компании для тех кандидатов, которые лучше всего проявят себя. Такое не предлагают онлайн-школы и университеты, где зачастую слушатели лишь изучают теорию, не подкрепляя её практикой в реальных проектах.

Бесплатные курсы программирования со стажировкой на реальных проектах
СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНЫЕ ВИДЕО-УРОКИ
СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНЫЕ ВИДЕО-УРОКИ
ПРАКТИКА НА РЕАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ КОМПАНИИ
ПРАКТИКА НА РЕАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ КОМПАНИИ
ПОМОЩЬ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ
ПОМОЩЬ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ
ТРУДОУСТРОЙСТВО ЛУЧШИХ СТУДЕНТОВ
ТРУДОУСТРОЙСТВО ЛУЧШИХ СТУДЕНТОВ
Как проходит наш курс

SpaceLab SpaceLab

Наши специалисты разработали специальный план занятий. В него входит как теория в формате видеоуроков, так и решение реальных заданий на практике. Благодаря видео-урокам вы узнаете обо всех особенностях машинного обучения, а именно:

  • Основных видах МL. Вы узнаете об обучении с учителем и без, с подкреплением и др.;
  • Типах задач, которые решаются с помощью машинного обучения и искусственного интеллекта (кластеризации, регрессии, классификации и др.);
  • Реализации на Python;
  • Обработке естественного языка.

Вы сможете лучше углубиться в технологию и запомнить полученный материал, научиться решать настоящие проблемы под руководством опытных разработчиков.

После прохождения курса вас больше не будут пугать большие объёмы данных, вы научитесь понимать алгоритмы и правильно использовать каждый из них для определённого вида задач, создавать визуализацию и многое другое.
Наш курс проходит в онлайн-режиме. Однако вы также можете пройти его и в нашем офисе в Одессе, где получите навыки работы в команде, увидите рабочий процесс наших разработчиков и сможете получить от них всестороннюю помощь.

Что нужно, чтобы стать слушателем

SpaceLab SpaceLab

Заполните форму на сайте и отправьте её нам. Мы отбираем слушателей после того, как предварительно проведём собеседование с ними. Наше обучение бесплатное и предполагает возможность дальнейшего трудоустройства в компании, а потому мы выбираем слушателей на конкурсной основе.

Тем, кто больше всего нас заинтересует, мы предложим пройти наш курс и предоставим доступ к личному кабинету. В нём слушатели найдут лекции, записанные в формате видеоуроков. С помощью них ученики и начнут изучение машинного обучения и нейронных сетей.

ПРАКТИКА НА
РЕАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ

Видеоуроки по машинному обучению Видеоуроки по машинному обучению

Курсы по машинному обучению
Курсы по машинному обучению
Курсы по машинному обучению
Курсы по машинному обучению
Курсы по машинному обучению
Курсы по машинному обучению
SPACE LAB

ТРУДОУСТРОЙСТВО ТРУДОУСТРОЙСТВО

После обучения и успешной сдачи всех заданий лучшим студентам будет предложена работа в команде AVADA-MEDIA удаленно либо в офисе компании по адресу Одесса, ул. Космонавтов, 32

ABOUT
СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНЫЕ ВИДЕО-УРОКИ
СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНЫЕ ВИДЕО-УРОКИ
ПРАКТИКА НА РЕАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ КОМПАНИИ
ПРАКТИКА НА РЕАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ КОМПАНИИ
ПОМОЩЬ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ
ПОМОЩЬ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ
ТРУДОУСТРОЙСТВО ЛУЧШИХ СТУДЕНТОВ
ТРУДОУСТРОЙСТВО ЛУЧШИХ СТУДЕНТОВ
ТРУДОУСТРОЙСТВО

КОМАНДА AVADA-MEDIA КОМАНДА AVADA-MEDIA

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы? Напишите нам

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Бесплатное обучение

РЕГИСТРАЦИЯ В ШКОЛЕ SPACELAB РЕГИСТРАЦИЯ В ШКОЛЕ SPACELAB

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом