AVADA-MEDIA

Wildberries parser

AVADA-MEDIA

Wildberries parser AVADA-MEDIA

The Russian company Wildberries is an international marketplace for goods of almost all consumer categories – clothes, shoes, children’s clothes, household appliances and electronics. Over the past year, Wildberries has been actively increasing its turnover, opening offices in five new countries. The business model of Wildberries is an online hypermarket of goods from partner sellers with whom it cooperates directly under distribution agreements.

The assortment of goods is formed by partner sellers, the Wildberries company does not interfere with their sales policy and earns only on commissions based on the results of the sale. The volumes of orders are regularly growing and today amount to about a million orders per day.

Naturally, such a huge marketplace is of particular interest for parsing goods in all categories. Since a huge number of products are presented on the Wildberries website, parsing of open data in order to update the content is carried out in sections at the top level to minimize the load on the site. Thanks to this and thanks to the use of proxy servers, the Wildberries parser, developed by AVADA MEDIA, collects information without hindrance – its work is not blocked.

To meet the demand of users of the Wildberries parser for analytical information, the ability to parse the number of product sales and price dynamics has been added. By analyzing this open data and identifying trends, marketers can shape a sales strategy. It is possible to obtain this kind of information manually, but it takes too long – the collected information will cost more than the benefits from it, and will have time to become outdated. Therefore, it is best to use the Wildberries parser.

AVADA-MEDIA

Why the Wildberries parser is useful AVADA-MEDIA

The parser will also be very useful for online store owners who want to fill their product catalog with relevant information – descriptions, characteristics and images. For this, it is possible to automatically place the products collected from the Wildberries website into the appropriate categories on the user’s website. In addition, you can set up automatic changes before posting – for example, a markup, there is also the ability to make changes manually. The Wildberries parser collects a huge amount of information:

  • dynamics of sales and stock balances;
  • the date the article was posted;
  • details of the supplier of the goods;
  • the category in which the product is placed;
  • link to the product and its full name, as well as the article;
  • brand and country of brand registration;
  • picture;
  • price and discounted price;
  • promo code, if available;
  • product characteristics;
  • description text;
  • equipment;
  • country of manufacture;
  • rating and reviews on Wildberries;
  • related articles (usually other colors).

In order to start collecting data from the Wildberries marketplace site, you just need to provide a link to the category that interests you. Since the parser was developed exactly for the structure of the marketplace, all filters provided on the Wildberries website also work. The parser parses the HTML markup on all pages of a given category and collects the information requested in the parameters. It is possible to collect according to all the parameters mentioned above. In this case, you will receive absolutely comprehensive data about the products in the category, but it will take time. You can only collect data on the categories that interest you.

It is also possible to configure automatic data collection from the marketplace website – in this case, the scraper will collect only the data that has changed since the last launch. This is very convenient because it allows you to keep the catalog as relevant as possible. The collected data can be edited for all fields directly in the parser or loaded in one of more than 20 available formats, including CSV, JSON, TXT, Excel and others.

AVADA-MEDIA

Benefits of the Wildberries parser AVADA-MEDIA

Parsing Wildberries allows you to create huge arrays of content in the shortest possible time to be posted on the website of your online store. This, in turn, will lead to higher search engine rankings and an increase in the number of visitors.

The parser of prices and sales allows you to analyze the actions of competitors in time. The parser frees up a significant amount of manual labor, processing thousands of pages per minute. The program minimizes the impact of the human factor on the process of collecting and processing data.

By purchasing a highly specialized Wildberries parser once, in the future you save on content all the time, because the program can be easily scaled or adapted for solving other tasks with minimal restructuring.

AVADA MEDIA offers a turnkey solution to the parsing problem with the ability to develop both highly specialized and universal parsers in accordance with customer requirements.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Парсер Wildberries

AVADA-MEDIA

Парсер Wildberries AVADA-MEDIA

Российская компания Wildberries – это международный маркетплейс товаров практически всех потребительских категорий – одежды, обуви, детских вещей, бытовой техники и электроники. Последний год компания Wildberries активно наращивает обороты, открыв офисы в пяти новых странах. Бизнес-модель компании Wildberries представляет собой онлайн-гипермаркет товаров от продавцов-партнеров, с которыми она сотрудничает напрямую по договорам дистрибуции.

Ассортимент товаров формируется продавцами-партнёрами, компания Wildberries не вмешивается в их политику продаж и зарабатывает исключительно на комиссии по итогам реализации. Объемы заказов регулярно растут и составляют на сегодняшний день около миллиона заказов в сутки.

 

Естественно, что такой огромный маркетплейс представляет особый интерес для парсинга товаров во всех категориях. Поскольку на сайте компании Wildberries представлено огромное количество товаров, парсинг открытых данных с целью актуализации контента осуществляется по разделам самого верхнего уровня для минимизации нагрузки на сайт. Благодаря этому и благодаря использованию прокси-серверов парсер Wildberries, разработанный компанией AVADA MEDIA, собирает информацию беспрепятственно – его работа не блокируется.

Чтобы удовлетворить спрос пользователей парсера Wildberries на аналитическую информацию, добавлена возможность парсить количество продаж товара и динамику цен. Анализируя эти открытые данные и определяя тренды, маркетологи могут формировать стратегию продаж. Получать такого рода сведения можно вручную, однако это слишком долго – собранная информация будет стоить дороже, чем выгода от нее, и успеет устареть. Поэтому лучше всего использовать парсер Wildberries.

AVADA-MEDIA

Чем полезен парсер Wildberries AVADA-MEDIA

Также парсер будет очень полезен владельцам онлайн-магазинов, которые хотят наполнить свой каталог товаров релевантной информацией – описаниями, характеристиками и изображениями. Для этого предусмотрена возможность автоматического размещения собранных с сайта Wildberries товаров в соответствующие категории на сайте пользователя. Кроме того, можно настраивать автоматическое внесение изменений перед размещением – например, наценку, есть также возможность вносить изменения вручную. Парсер Wildberries собирает огромное количество сведений:

  • динамика продаж и остатков по складам;
  • дата размещения данного артикула;
  • реквизиты поставщика товара;
  • категория, в которой размещен товар;
  • ссылка на товар и его полное наименование, а также артикул;
  • бренд и страна регистрации бренда;
  • изображение;
  • цена и цена со скидкой;
  • промокод, если доступен;
  • характеристики товара;
  • текст описания;

 

  • комплектация;
  • страна изготовления;
  • рейтинг и отзывы на Wildberries;
  • связанные артикулы (обычно другие цветовые решения).

Для того, чтобы начать сбор данных с сайта маркетплейса Wildberries, необходимо просто указать ссылку на категорию, которая вас интересует. Поскольку парсер разрабатывался в точности под структуру маркетплейса, также работают и все фильтры, предусмотренные на сайте Wildberries. Парсер анализирует HTML-разметку на всех страницах заданной категории и собирает информацию, запрашиваемую в параметрах. Можно производить сбор по всем упомянутым выше параметрам. В таком случае вы получите абсолютно исчерпывающие данные о товарах в категории, однако это займет время. Можно проводить сбор данных только по интересующим вас категориям.

Также возможна настройка автоматического сбора данных с сайта маркетплейса – в таком случае парсер соберет только те данные, которые изменились с момента последнего запуска. Это очень удобно тем, что позволяет держать каталог максимально актуальным. Собранные данные могут быть отредактированы по всем полям прямо в парсере или загружены в одном из более чем 20 доступных форматов, среди которых CSV, JSON, TXT, Excel и другие.

 

AVADA-MEDIA

Преимущества парсера Wildberries AVADA-MEDIA

Парсинг Wildberries позволяет в кратчайшие сроки создавать огромные массивы контента для размещения на сайте вашего интернет-магазина. Это, в свою очередь, приведет к повышению рейтинга в поисковых системах и увеличение количества посетителей.

Парсер цен и продаж позволяет вовремя анализировать действия конкурентов. Парсер высвобождает значительное количество ручного труда, обрабатывая тысячи страниц в минуту. Программа минимизирует воздействие человеческого фактора на процесс сбора и обработки данных.

Приобретя узкоспециализированный парсер Wildberries один раз, в дальнейшем вы экономите на контенте все время, ведь программа может быть легко масштабирована или приспособлена под решение других задач с минимальной перестройкой.

Компания AVADA MEDIA предлагает решение проблемы парсинга под ключ с возможностью разработки как узкоспециализированных, так и универсальных парсеров в соответствии с требованиями заказчика.

 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом