AVADA-MEDIA

Parser for Odnoklassniki

AVADA-MEDIA

Parser for Odnoklassniki AVADA-MEDIA

The social network Odnoklassniki continues to remain very popular, since it is here that the second largest Russian-speaking audience after Vkontakte has gathered. And of course, many people use Odnoklassniki to organize sales or promotion. But to set up an advertising campaign, you need to know your audience as accurately as possible in order to show ads and sponsored posts only to potential customers.

AVADA-MEDIA

Parser features AVADA-MEDIA

Audience targeting on the Odnoklassniki social network will be helped by special software – a parser that parses content for specified keywords and phrases and collects an audience of open groups whose topics are close to your product or service.

The Odnoklassniki parser allows not only collecting data, but also presenting it in the most convenient form for further use, as well as processing information, extracting from it, for example, only phone numbers or email addresses.

AVADA MEDIA is engaged in the development of highly specialized parsers for social groups, including Odnoklassniki. We have accumulated vast experience in the development of such software and the best specialists.

Using a parser for Odnoklassniki makes it possible to collect information from open sources – the one that you could collect with your own hands. However, the scraper will do this job much faster, allowing you to launch an advertising campaign as soon as possible. More accurate targeting of the target audience allows you to reduce costs and increase conversions.

AVADA-MEDIA

Why the parser is useful for Odnoklassniki AVADA-MEDIA

The parser allows you to collect an audience of groups of your direct competitors, as well as topic groups. Moreover, given the number of inactive accounts on Odnoklassniki, as well as bots, an important function is to filter out all such pages. For example, you can collect only an audience of actively writing people, and parsing comments will allow you to weed out competitors’ bots. The parser also filters out people who have recently subscribed or unsubscribed from certain pages, since this category of users is of particular interest to marketers and organizers of advertising campaigns.

The parser gives the marketer a tool to collect data from the user’s page into separate categories. In fact, any information that the user shares with others can be collected in the process of parsing: hobbies, subscriptions, marks, relatives, geographic coordinates, any links. Another opportunity that you get using the parser for Odnoklassniki from AVADA MEDIA is to organize mass subscriptions and adding to friends.

The functionality can be selected in accordance with the needs of the client. It usually includes the following items:

  • parsing the list of requests;
  • parsing of any open communities in Odnoklassniki;
  • parsing communities with the status of official;
  • filter settings by the number of community members, country, locality;
  • saving results in a convenient format;
  • copy to clipboard;
  • work through a proxy server, which is especially important for users from Ukraine.
AVADA-MEDIA

Parser from AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

AVADA MEDIA develops any specialized and universal parsers for various purposes according to the customer’s specifications.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Парсер для Однокласcников

AVADA-MEDIA

Парсер для Однокласcников AVADA-MEDIA

Социальная сеть Odnoklassniki продолжает оставаться весьма популярной, так как именно здесь собралась вторая по величине русскоязычная аудитория после Вконтакте. И конечно, многие используют Odnoklassniki для организации продаж или продвижения. Но для настройки рекламной кампании необходимо максимально точно знать свою аудиторию, чтобы показывать объявления и рекламные посты только потенциальным клиентам.

 

AVADA-MEDIA

Возможности парсера AVADA-MEDIA

Провести таргетирование аудитории в социальной сети Odnoklassniki поможет специальное программное обеспечение – парсер, который проводит синтаксический анализ контента по заданным ключевым словам и фразам и собирает аудиторию открытых групп, тематика которых близка к вашему товару либо услуге.

Парсер Odnoklassniki позволяет не только собрать данные, но и представить их в наиболее удобном виде для дальнейшего использования, а также обрабатывать информацию, выделяя из нее, например, только телефоны или электронные адреса.

 

Разработкой узкоспециализированных парсеров для социальных групп, в том числе и Одноклассников, занимается компания AVADA MEDIA.У нас собран огромный опыт в разработке подобного программного обеспечения и лучшие специалисты.  

Использование парсера для Одноклассников дает возможность собрать информацию из открытых источников – ту, которую вы могли бы собирать собственноручно. Однако парсер сделает эту работу гораздо быстрее, позволив запустить рекламную кампанию в самые сжатые сроки. Более точное таргетирование целевой аудитории позволяет сократить расходы и повысить конверсию. 

AVADA-MEDIA

Чем полезен парсер для Однокласcников AVADA-MEDIA

Парсер позволяет собирать аудиторию групп ваших прямых конкурентов, а также тематических групп. Причем, учитывая количество неактивных аккаунтов в Одноклассниках, а также ботов, немаловажная функция – это отсеивание всех подобных страниц. Например, вы можете собирать только аудиторию активно пишущих людей, причем парсинг комментариев позволит отсеять боты конкурентов. Парсер также отфильтровывает людей, которые недавно подписались или отписались от определенных страниц, так как эта категория пользователей представляет особый интерес для маркетологов и организаторов рекламных кампаний. 

Парсер дает маркетологу инструмент, позволяющий собирать данные со страницы пользователя в отдельные категории. По сути, любые сведения, которыми пользователь делится с остальными, можно собрать в процессе парсинга: увлечения, подписки, отметки, родственников, географические координаты, любые ссылки. Еще одна возможность, которую вы получаете, используя парсер для Одноклассников от AVADA MEDIA – организовывать массовые подписки и добавление в друзья. 

Функционал может быть подобран в соответствии с потребностями клиента. Обычно он включает следующие позиции:

  • парсинг по списку запросов;
  • парсинг любых открытых сообществ в Одноклассниках;
  • парсинг сообществ со статусом официальных;
  • настройки фильтра по количеству участников сообщества, стране, населенному пункту;
  • сохранение результатов в удобном формате;
  • копирование в буфер;
  • работа через прокси-сервер, что особенно важно для пользователей из Украины.
AVADA-MEDIA

Парсер от AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

Компания AVADA MEDIA разрабатывает любые специализированные и универсальные парсеры для различных целей по техническому заданию заказчика.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом