AVADA-MEDIA

Parser for Avito

AVADA-MEDIA

Parser for Avito AVADA-MEDIA

Parsers are programs that collect information from sites of any type on the Internet. In the process, the parser parses the content of the HTML document located on the page by keywords. The received data is collected in a separate file, they can be processed or analyzed in the future. Considering how different the goals and objectives of parsing can be, as well as the data being analyzed, specialized parsers are most often used. In particular, there are Avito ad server solutions – parsers that help sellers and marketers.

However, the offered free solutions have a number of limitations, not offering the most requested features. Therefore, it is best to order the Avito Parser from AVADA MEDIA in full accordance with your software requirements, as well as with comprehensive technical support. In addition, it should be borne in mind that the Avito ad site is partially protected from parsing, so a professional-level parser is required to access some data.

AVADA-MEDIA

Where is the Avito parser used AVADA-MEDIA

The Avito parser is widely used for organizing “cold sales”, mailings using instant messengers, for filling the site with content, for analyzing ads and drawing up trends. Also Avito parser allows you to better target the audience for Yandex.Direct, Vkontakte, Instagram. Avito is the most massive bulletin board in the Russian-speaking segment of the network, where advertisements are placed on almost all goods or services.

At any given time, tens of millions of active ads are posted on Avito. This vast array of information is of considerable interest to market researchers, advertisers, and analysts. But, of course, only if you have a convenient tool for collecting and analyzing data. You get this opportunity using the Avito parser.

AVADA-MEDIA

Advantages of Avito parsers AVADA-MEDIA

The parser for Avito allows you to receive the following information:

  • phone number;
  • The contact person;
  • type of seller (business, individual);
  • title;
  • description;
  • price;
  • location;
  • ad category;
  • direct link;
  • date of placement;
  • the number of views (important for planning advertising campaigns on Avito);
  • unique number;
  • additional fields.

In addition, the Avito parser provides a number of special features, for example, saving HTML markup in the received data, splitting parameters into columns to provide ads in a tabular form, collecting phone numbers from the resume category, protected from simple parsing.

AVADA MEDIA employs real professionals in working with data of any type – we create parsers to solve a variety of tasks.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Парсер для Avito

AVADA-MEDIA

Парсер для Avito AVADA-MEDIA

Парсеры – это программы, которые осуществляют сбор информации с сайтов любого типа в интернете. В процессе работы парсер анализирует содержимое HTML-документа, расположенного на странице, по ключевым словам. Полученные данные собираются в отдельный файл, они могут быть обработаны или проанализированы в дальнейшем. Учитывая, насколько разными могут быть цели и задачи парсинга, а также анализируемые данные, чаще всего используются специализированные парсеры. В частности, существуют решения для сервера объявлений Avito – парсеры, которые помогают продавцам и маркетологам. 

 

 

Однако предлагаемые бесплатные решения имеют ряд ограничений, не предлагая наиболее востребованных функций. Поэтому лучше всего заказать Парсер Avito в компании AVADA MEDIA в полном соответствии с вашими требованиями к программному обеспечению, а также со всесторонней технической поддержкой. К тому же стоит учитывать, что сайт объявлений Avito частично защищен от парсинга, поэтому для доступа к некоторым данным потребуется парсер профессионального уровня. 

AVADA-MEDIA

Где используется парсер Avito AVADA-MEDIA

Парсер Avito широко используется для организации «холодных продаж», рассылок с использованием мессенджеров, для заполнения сайта контентом, для аналитики объявлений и составления трендов. Также Avito парсер позволяет лучше таргетировать аудиторию для Яндекс.директ, Вконтакте, Инстаграма. Авито – это наиболее массовая доска объявлений в русскоязычном сегменте сети, на которой размещаются объявления практически обо всех товарах или услугах. 

В каждый момент времени на Авито размещены десятки миллионов активных объявлений. Такой огромный массив информации представляет немалый интерес для специалистов по изучению рынка, специалистов по рекламе и аналитиков. Но, разумеется, только при наличии удобного инструмента для сбора и анализа данных. Такую возможность вы получаете, используя парсер Avito

AVADA-MEDIA

Преимущества парсеров Avito AVADA-MEDIA

Парсер для  Avito позволяет получать следующую информацию:

  • номер телефона;
  • контактное лицо;
  • тип продавца (бизнес, частное лицо);
  • заглавие;
  • описание;
  • цена;
  • локация;
  • категория объявления;
  • прямая ссылка;
  • дата размещения;
  • количество просмотров (важно для планирования рекламных кампаний на Авито);
  • уникальный номер;
  • дополнительные поля. 

Кроме того, парсер Avito предоставляет ряд специальных возможностей, например, сохранение разметки HTML в полученных данных, разбиение параметров на столбцы для предоставления объявлений в табличном виде, сбор телефонных номеров из категории резюме, защищенной от простого парсинга.

В компании AVADA MEDIA работают настоящие профессионалы по работе с данными любого типа – мы создаем парсеры для решения самых разных задач. 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом