• WEB-system,
  • Admin panels,
  • Portals,

ZUTI.RU

Development of a portal for kindergartens, schools, sections

ZUTI.RU Development of a portal for kindergartens, schools, sections

  • Location:
    • Russian Federation
  • Team:
    • 5 specialists
  • Solution:
    • Portal
    • Admin panel
    • Advertising Order Panel
    • Personal Accounts
    • Internal optimization
  • Sector:
    • Informational portal
  • Technologies:
    • Yii2
    • PHP
    • JavaScript
    • jQuery
    • Front End (Bootstrap, CSS3, HTML5)

The All-Russian portal of Zuti children’s educational and entertainment institutions is a single information resource that collects the most useful information for parents and their children. All educational and music schools, kindergartens, developing and training groups and courses, sports sections, dance and art studios – now they are on Zuti!

Zuti is the best helper of modern parents.

The main task for our team was not just to collect information, but also to make it convenient to use it anywhere in the Russian Federation. The highlight of the project is the opportunity for each visitor to register their personal account, where they can easily and conveniently carry their organizations, communicate with visitors, find new customers, and also place their ads in any way that is beneficial to them.

ZUTI.RU

List of works ZUTI.RU

  • The technical task of the portal was developed taking into account all the nuances of the future resource, all marketing components were thought out, a complete analysis of competitors was also made.
  • A portal interface with a unique bright design was created for intuitive perception.
  • A full range of work on programming and project implementation on the new Yii2 framework was carried out.
  • A navigation system has been developed that allows you to narrow the search circle not only to the city or district, but also to the location of the metro stations – just use the selection options or just find your home on the map.
  • Integrated complex and functional modules – a personal account, the ability to carry out financial transactions, advertising and information sections in which users can find everything they need in a few clicks.
  • Collected unique content with colorful image content.
ZUTI.RU
ZUTI.RU

RESULT ZUTI.RU

The painstaking work is completed – the first, most convenient portal works successfully, making life easier for many parents. What would you like to pay special attention to? We are proud of the created comfortable search system, competent structuring of information and the fact that this portal, thanks to many integrated modules, can become the standard in the implementation of such projects.

ZUTI.RU
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

• WEB-system,
  • Админки,
  • Порталы,

ZUTI.RU

Разработка портала детских садов, школ, секций

ZUTI.RU Разработка портала детских садов, школ, секций

  • Локация:
    • РФ
  • Команда:
    • 5 специалистов
  • Решение:
    • Портал
    • Админ.панель
    • Панель заказа рекламы
    • Личные кабинеты
    • Внутренняя оптимизация
  • Отрасль:
    • Информационный портал
  • Технологии:
    • Yii2
    • PHP
    • JavaScript
    • jQuery
    • Front End (Bootstrap, CSS3, HTML5)

Всероссийский портал детских учебных и развлекательных учреждений Zuti – это единый информационный ресурс, на котором собрана наиболее полезная информация для родителей и их детей. Все образовательные и музыкальные школы, детские сады, развивающие и обучающие группы и курсы, спортивные секции, танцевальные и художественные студии – теперь они на Zuti!

Zuti – лучший помощник современных родителей.

Главной задачей для нашей команды было не просто собрать информацию, но и сделать так, чтобы ею было удобно пользоваться в любой точке Российской Федерации. Изюминка проекта – возможность для каждого посетителя зарегистрировать свой личный кабинет, в котором можно легко и удобно везти свои организации, общаться с посетителями, находить новых клиентов, а также  размещать свою рекламу любым выгодным для них способом.

ZUTI.RU
ZUTI.RU

Перечень работ ZUTI.RU

  • Техническое задание портала было разработано с учетом всех нюансов работы будущего ресурса,  продуманы все маркетинговые составляющие, также был произведен полный анализ конкурентов
  • Создан простой для интуитивного восприятия интерфейс портала с уникальным ярким дизайном.
  • Осуществлен полный комплекс работ по программированию и реализации проекта на новом фреймворке Yii2.
  • Разработана система навигации, позволяющая сузить круг поиска не только до города или района, но и до локации по станциям метро – достаточно воспользоваться параметрами выбора или просто найти ваш дом на карте.
  • Интегрированы сложные и функциональные модули – личный кабинет, возможность осуществлять финансовые операции, рекламный и информационный разделы, в которых пользователи смогут найти все, что им необходимо в несколько кликов.
  • Собран уникальный контент с красочным имиджевым наполнением.
ZUTI.RU
ZUTI.RU

РЕЗУЛЬТАТ ZUTI.RU

Кропотливая работа завершена – первый, максимально удобный портал успешно работает, облегчая жизнь многим родителям. На что хотелось бы обратит особое внимание? Мы гордимся созданной комфортной системой поиска, грамотным структурированием информации и тем, что этот портал благодаря множеству интегрированных модулей может стать эталоном в области реализации подобных проектов.

ZUTI.RU
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом