• WEB-system,

Digital Video Analyzer

Digital device programming

Digital Video Analyzer Digital device programming

  • Location:
    • Ukraine
  • Team:
    • 5 specialists
  • Solution:
    • Digital device programming
  • Sector:
    • Embedded devices software
  • Technologies:
    • Java

Many company executives and human resources specialists would like to know for sure whether employees are using drugs. For this, there are special quick tests for the presence of several of the most common narcotic substances. Analysis can be done right on site without a laboratory. However, if there are a lot of employees, and testing must be carried out before each shift (for example, in production and transport), this will require a long time in the case of manual work.

Digital Video Analyzer
Digital Video Analyzer

List of works Digital Video Analyzer

That is why AVADA MEDIA has developed custom software to automate the verification process. A universal video-digital analyzer allows you to simultaneously analyze a large number of tests, reducing the total test time by tens of times.

During development, special attention was paid to protection against false positive operation of the analyzer, which would require manual verification and delay the process.

The software part of the video-digital test analyzer uses the principles of embedded devices software, that is, the Internet of Things software. Thanks to this, it was possible to optimize the implementation of the main task and accelerate all processes. The software solution was created taking into account the environment and conditions in which the analyzer operates, and its architecture. This allowed us to maximize the number of tests analyzed at the same time and collect all the results in a convenient database with the ability to search by any parameters.

  • Programming a digital device – a test analyzer apparatus
  • Improvements to the technical part of the mobile application for analysis, export and printing of data
  • Improvements to the functions of analysis and export of data from the database
  • Testing equipment, installing applications and starting up the system
Digital Video Analyzer
Digital Video Analyzer

RESULT Digital Video Analyzer

Developed on the basis of the Android operating system, the software allows you to export the results to any device with this operating system – for example, a smartphone of the unit head or the head of the security service. In addition, the program functionality includes the ability to quickly send all or selected results to print. Additionally, a barcode scanner for Android tablets was developed as part of the project.

Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

• WEB-system,

Видеоцифровой анализатор

Программирование цифровых устройств

Видеоцифровой анализатор Программирование цифровых устройств

  • Локация:
    • Украина
  • Команда:
    • 5 специалистов
  • Решение:
    • Программирование цифровых устройств
  • Отрасль:
    • Embedded devices software
  • Технологии:
    • Java

Многие руководители и специалисты по работе с персоналом компаний хотели бы точно знать, не употребляют ли сотрудники наркотические вещества. Для этого существуют специальные быстрые тесты на наличие нескольких наиболее распространенных наркотических веществ. Анализ можно производить прямо на месте без лаборатории. Однако если сотрудников достаточно много, а тестирование необходимо проводить перед каждой сменой (например, на производстве и транспорте), это потребует длительного времени в случае работы вручную.

Видеоцифровой анализатор
Видеоцифровой анализатор

Перечень работ Видеоцифровой анализатор

Именно поэтому компания AVADA MEDIA под заказ разработала программное обеспечение, позволяющее автоматизировать процедуру проверки. Универсальный видео-цифровой анализатор позволяет одновременно анализировать большое количество тестов, сокращая общее время на проверку в десятки раз.

При разработке особое внимание было уделено защите от ложноположительного срабатывания анализатора, которое потребовало бы перепроверки вручную и задержало бы процесс.

Программная часть видео-цифрового анализатора тестов использует принципы embedded devices software, то есть программного обеспечения «интернета вещей». Благодаря этому удалось максимально оптимизировать выполнение основной задачи и ускорить все процессы. Программное решение создано с учетом среды и условий, в которых работает анализатор, и его архитектуры. Это позволило максимизировать количество тестов, анализируемых одновременно и собирать все результаты в удобную базу данных с возможностью поиска по любым параметрам.

  • Программирование цифрового устройства — аппарата-анализатора тестов
  • Доработки технической части мобильного приложения по анализу, экспорту и печати данных
  • Доработки функций анализа и экспорта данных из базы данных
  • Тестирование оборудования, инсталляция приложений и запуск системы

 

Видеоцифровой анализатор
Видеоцифровой анализатор

РЕЗУЛЬТАТ Видеоцифровой анализатор

Разработанное на базе операционной системы Android, программное обеспечение позволяет экспортировать результаты на любое устройство с этой операционной системой – например, смартфон руководителя подразделения или начальника службы безопасности. Кроме этого функционал программы включает в себя возможность быстрой отправки всех или выбранных результатов на печать. Дополнительно в рамках проекта был разработан сканер штрих-кодов для планшетов на базе Android.

 

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом