Задача

Задача данной системы заключается в координации взаимодействия управляющей компании с собственниками жилья и обслуживающих их подрядных организаций, обеспечивая их единую слаженную работу без потери времени и информации.

Сайт управляющей компании

Пользователи уже давно ищут информацию посредством сети Интернет, при этом отдавая предпочтение официальным ресурсам, не исключением является и жилой фонд. Сайт управляющей компании способствует узнаваемости компании, привлечению новых клиентов и увеличению количества обращений, звонков и заявок. что в свою очередь повышает престиж компании и упрощают коммуникацию с собственниками и потенциальными жильцами. Пользователи ценят удобство, привлекательность, и легче воспринимают визуальную информацию.

При разработке посадочной страницы или сайта-визитки для управляющей компании в первую очередь требуется органично соединить стильный дизайн с высокой функциональностью и удобством пользования. В считанные минуты потенциальный клиент должен узнать все о предложениях компании и найти контакты для связи с менеджером.

Разработка подобного типа ресурса включает в себя:

  • Стильный и современный дизайн, выполненный в корпоративных цветах компании;
  • Интуитивно простая навигация и удобная структура сайта;
  • Подробное описание компании, ЖК и технические описания квартир;
  • Удобная форма обратной связи и возможность оставить заявку;
  • Адаптивная верстка под различные устройства.

 

 

Панель администратора управляющей компании

 

Современное WEB приложение для управляющей компании, такое как панель администратора позволяет полностью организовать процесс взаимодействия менеджеров управляющей компании с  собственниками квартир по вопросам их обслуживании и  координации выполнения заявок и обращений. При разработке и внедрении подобного типа панели учитываются основные проблемы связанные с обработкой и учетом всех подконтрольных ЖК.

 

Благодаря интеграции панели администратора, управляющая компания получает:

  • Актуальную базу собственников;
  • Оперативное получение показаний счётчиков;
  • Онлайн оформление и начисление коммунальных платежей;
  • Обновляемую базу оплат и задолженностей;
  • Своевременное получение оплаты коммунальных услуг от собственников квартир;
  • Онлайн рассылку новостей, уведомлений и объявлений;
  • Автоматизацию обращений от собственников квартир;
  • Управление заявками и эффективное распределение и контроль обслуживающих ЖК подрядчиков.

Данная система применима везде, где есть необходимость в организации эффективной и прозрачной системы учета и управления.

 

 

Видео-инструкция по работе с админпанелью

Личные кабинеты жильцов

Процесс снятия показаний счётчиков, оплаты счетов и оформления заявок сводится к минутному действию, все что необходимо собственнику квартиры, это — мобильный телефон, Интернет соединение и свободные минуты для занесения данных в специальную форму на экране смартфона и отправке в управляющую организацию. Не нужно постоянно заполнять бумажки и переписывать данные в систему выставления счетов. В телефоне всё проще, быстрее и без лишних действий. Данные попадают в Вашу панель администратора без ручной обработки собственника.

Фактически жильцы любой квартиры имеют в своём телефоне всю информацию о своих коммунальных платежах. Задачей такого приложения является полное избавление жильцов от квитанций, счетов, папок и подсчётов – учёт своих коммунальных платежей проводится автоматическим и максимально просто. Собственники квартир при помощи данного приложения, имеют возможность:

  • Просматривать и контролировать начисления за коммунальные услуги за выбранный период времени;
  • Просматривать и контролировать квитанций с детализированной расшифровкой по статьям расчетов;
  • Оплачивать квитанции с детализированной расшифровкой по статьям расчетов;
  • Просматривать статистику расходов по коммунальным платежам по выбранному объекту недвижимости;
  • Подавать заявки на вызов мастера – сантехника, электрика и т.п.;
  • Получать уведомления о последних новостях Вашего дома (отключения, ремонтные работы, изменения в тарификации и пр.).

В приложении реализована возможность каждому пользователю подключать любое количество адресов и получать статистику по по всем объектам. Реализован простой и интуитивно понятный интерфейс и графическая часть, позволяющая отображать расходы по коммунальным платежам в виде графиков.

 

 

Мобильные приложения Android и IOS

Для удобства взаимодействия с жильцами программный комплекс «Мой Дом 24» включает в себя 2 мобильных приложения для платформ Android и IOS. Приложения синхронизируются с общей базой данных.

В приложениях заложены функции Push-уведомлений, данные о балансе лицевого счета а также возможность войти в личный кабинет жильца. Мобильные приложения можно скачать бесплатно с Google Play Market и App Store

Успешные кейсы от AVADA MEDIA
Разработка landing page для «CLUB MARINE»

МВДом — строительная организация, ...

Подробнее
Разработка landing page для ЖК «MANHATTAN»

Перед творческой командой AVADA MEDIA ...

Подробнее
Разработка landing page для строительной компании «Гефест»

Строительная компания «Гефест» — ...

Подробнее
Разработка сайта «ВСЕ ЖЕМЧУЖИНЫ»

Инвестиционно-строительная компания ...

Подробнее
Разработка сервиса «ВСЕ ТАКСИ»

Решение комплексных многоуровневых ...

Подробнее
Web-cервис бронирования и покупки недвижимости «Новострой»

Avada Media специализируется на ...

Подробнее
Интеграция системы «Мой Дом 24» для ЖК «Морская Симфония»

Управляющая компания «Морская симфония» ...

Подробнее