#

Задача

В ходе реализации проекта создания корпоративного сайта для Клиники Святой Екатерины у Заказчика возникла необходимость в создании внутреннего лендинга для ознакомления и заказа медицинских полисов через сайт. Такой внутренний лендинг должен был решить основную задачу: ознакомление пользователей с услугами, ценами и ключевыми особенностями медицинских полисов Клиники.

Таким образом, речь шла не о создании отдельного лендинга для продаж, а о том, что бы решить эту задачу в рамках созданного корпоративного сайта. Внутренний лендинг должен был включать в себя набор специальных элементов, которые побуждали бы посетителя сайта к покупке полиса. Она должна была содержать не только понятную текстовую часть, оптимизированную для читателей и поисковых систем, но и наглядно понятную навигацию, ненавязчивую рекламу, перечень предлагаемых продуктов, обеспечивающих конверсию с пользователями.

Сложность задачи состояла в объединении в одном проекте корпоративного сайта и лендинга – это требовало использование новых подходов в работе коллектива Avada Media.

Было сделано

  • На основе анализа был разработан прототип и структура внутреннего лендинга, соответствующие тем функциям, которые он должен выполнять;
  • Дизайн лендинга был адаптирован под общий дизайн корпоративного сайта в стиле «google flat»;
  • Разработана и внедрена простая навигация с учетом подхода «mobile first»;
  • Разработан функциональный модуль, позволяющий актуализировать информацию на лендинге;
  • Было проведено тестирование корректности работы лендинга на различных типах устройств для стационарной и мобильной версии.

Структура лендинга включает в себя общие информационные блоки, описание видов продуктов, описание функционального наполнения каждого вида продуктов, реализованное в удобной табличной форме, форму обратной связи, возможность покупки продуктов нажатием одной кнопки и часто задаваемые вопросы по продуктам. Вся функциональная часть и дизайн внутреннего лендинга построены таким образом, что бы максимально облегчить работу со страницей потенциальных потребителей продуктов Клиники Святой Екатерины в самых разных возрастных категориях.

 

Результат.
Созданный внутренний лендинг полностью отвечает тем задачам, которые ставит перед ним Заказчик – он прост и понятен для потенциальных покупателей, он стимулирует посетителей к покупке продуктов компании и при этом делает процесс работы с сайтом максимально простым и удобным.

 

ВИДЕО-ОБЗОР ПРОЕКТА:

ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА:

Технологии которые применялись:

PHP, Bootstrap, jQuery, JavaScript, HTML / CSS, WordPress

Загрузка...