#

Задача

Управляющая компания «Морская симфония» занимается обслуживанием жилого комплекса «Морская симфония», расположенного в Одессе, по адресу переулок Мореходный, 2/2. В своей деятельности управляющая компания придерживается самых строгих стандартов качества сервиса и обслуживания.

В процессе развития компании возникла необходимость в создании полноценной онлайн-инфраструктуры, позволяющей осуществлять коммуникацию с жильцами дома онлайн по всем вопросам управления домовым хозяйством. Компания остановила свой выбор на системе Мой Дом 24. Перед коллективом была поставлена задача – адаптировать проект под клиента и интегрировать его в существующие бизнес-процессы компании.

Было сделано

  • Сайт был адаптирован под требования сайта управляющей компани, добавлены услуги, контакты .информация о жилом комплексе.
  • Мобильные приложения проекта оформлены в корпоративном стиле управляющей компании;
  • Мобильные приложения выложены для бесплатного скачивания жильцами в Google Play Market и App Store;
  • Проведено тестирование работы системы, внесены базовые данные, сотрудники компании обучены работе в системе

РЕЗУЛЬТАТ:

Команда Avada Media провела успешную адаптацию своей платформы МойДом 24 для управляющей компании «Морская симфония» и интеграцию его в существующие бизнес-процессы компании. Сайт и мобильное приложение отражают корпоративные ценности и миссию компании и служат надежным каналом коммуникации между менеджментом и жильцами жилого комплекса.
Специалистами управляющей компании были особо отмечены аналитические возможности платформы МойДом 24, позволяющие в режиме онлайн отслеживать платежную статистику по всему комплексу и вести учет потребленных ресурсов.

Технологии которые применялись:

PHP, Android, iOS, Bootstrap, jQuery, JavaScript, HTML / CSS, YII2

Загрузка...