#

Для кого полигональный стиль может быть интересен

Полигональный стиль в web-дизайне – это прекрасный метод рестайлинга существующего сайта, с помощью которого можно качественно обновить ресурс и сделать его более привлекательным для пользователей без изменения общей структуры или для создания мобильных приложений на базе существующего сайта.

В первую очередь обратить внимание на поли-арт рекомендуется владельцам бизнесов, которые планируют активный выход в мобильное пространство и хотят быть ближе к своим потребителям.

Сегодня многие компании придерживаются более традиционных стилистик в web-дизайне – классика, ретро, хай-тек и минимализм занимают лидирующие позиции в сфере разработки сайтов, однако ими уже никого не удивить. Хотите выделиться среди конкурентов, шагать в ногу со временем и сразу стать узнаваемым? Тогда полигональный стиль в web – именно то, что нужно.

Особенности полигонального арта

Геометрические мотивы всегда считались признаком сдержанности, солидности, креативности и некоторой абстракции. Отличительной особенностью этого стиля считается нарочитая простота, трансформирующаяся в сложный объемный имидж.

К отличительным характеристикам поли-арта традиционно относят:

  • лаконичность – сегодня вовсе необязательно создавать сложные композиции для того, чтобы стать ближе к пользователю;
  • универсальность – этот стиль применим для создания сайтов любого вида и сложности, он может стать гармоничным фоном как для корпоративного информационного ресурса, так и для трендового интернет магазина независимо от специфики деятельности;
  • широкие области применения – именно полигональный арт становится все более популярным в создании мобильных приложений и других программных продуктов различной сложности и назначения;
  • возможность верификации корпоративной идентификации – геометрические формы могут внедряться в логотипы и позволяют использовать трендовые градиенты в рамках достаточно простого цветового решения.

Еще несколько лет назад поли-арт использовался исключительно в контексте создания оригинального эффекта, сегодня же он стал самостоятельным направлением, который используют для создания сайтов многие компании независимо от направления деятельности. McDonald’s и Audi – лишь некоторые всемирно известные бренды, которые в числе первых стали использовать полигональный стиль для создания эффектной детализации в новых интерпретациях лого и фото. Сочетание различных с точки зрения интуитивного восприятия текстур позволяет внести в дизайн сайта некоторую размеренность и одновременно придать ему динамичность благодаря нетрадиционному цветовому решению.

Примеры Web-дизайна: Полигональный стиль

Сайт компании ODC.CENTER

Сайт компании NAMER