#

Сферы применения органического стиля в веб-дизайне разнообразны, ведь главный акцент приходится на визуальный ряд, а не особенности строения страницы или ее информационное наполнение. Так, отлично смотрятся простые сайты-визитки или посадочные страницы, выполненные в этом стиле, или интернет-магазины. Однако, органический стиль будет не лучшим выбором в том случае, если необходимо разработать информационный портал, поскольку обильное использование графики будет отвлекать от контента.

Композиционное решение в данном стиле может быть разнообразным: как классическим двух- или трехколончастым, так и нестандартным, все зависит от информации, которую необходимо разместить на странице. Впрочем, как и в любом другом стиле, не стоит забывать о юзабилити. Любой пользователь, даже если он впервые зашел на сайт, должен легко в нем разобраться и найти необходимую информацию. Также, важно помнить о том, что страница должна легко и быстро, а главное правильно отображаться на любом устройстве, будь то стационарный компьютер, планшет или смартфон.

Цветовая схема и графическое наполнение сайтов в органическом стиле необходимо выдерживать в природных тонах, избегая ярких «кислотных» цветов. Идеально смотрятся различные оттенки зеленого или коричневого. С точки зрения графики и изображений, то здесь также стоит придерживаться «природного» направления. Тем не менее, для фона можно использовать не только пейзажи, то и различные текстуры, к примеру, кожу, натуральные ткани, воду, органическую бумагу и тому подобное. Впрочем, проявить органическую направленность стилистики можно даже использовав рамки для модулей в форме листьев, веток или цветов. Зачастую, графическое наполнение диктует логотип компании. Так, если на логотипе изображен листок, то глупо будет использовать изображения песка или кожи.

Помимо статичных изображений данный стиль также предусматривает умеренное использование анимации. К примеру, если речь идет об интернет-магазине можно разместить галерею с анимированной сменой изображения товаров. Однако, в связи с тем, что основной упор все же приходится на графическую составляющую, с анимацией важно не переусердствовать, ведь в противном случае страница будет загружаться слишком долго.

С точки зрения шрифтов, то здесь выбор также разнообразен. Уже были разработаны различные «органические» шрифты, которые отличаются наличием различных завитков, округлыми линиями и различными декоративными элементами. Тем не менее, подобные шрифты все же лучше оставить для оформления заголовков или меню, а для текстового наполнения сделать выбор в пользу более традиционных вариантов. Цветовая схема шрифтов также должна быть выдержана в «природной» палитре, но стоит помнить о том, что отдавать предпочтение лучше темному шрифту на светлом фоне, поскольку читать подобный текст значительно проще.

Таким образом, становится очевидно, что основными заказчиками сайтов в органическом стиле являются компании, деятельность которых так или иначе связана с природой. Это могут быть как цветочные магазины, так и продавцы товаров из натуральной кожи или тканей, и даже туроператоры, и даже интернет-магазины органических продуктов питания. Также посадочную или промо страницу в данном стиле могут заказать компании, которые, к примеру, проводят акции по защите окружающей среды или уборке мусора в парковых зонах.

Примеры Web-дизайна: Organic & Natural

Сайт-визитка «ECODREAMHOUSE»

Сайт студии ландшафтного дизайна "LANDECOR"

Интернет-магазин косметики "МИР БРЕНДОВ"