#

С точки зрения композиционного решения в стиле Metro на смену традиционной двух- или трехколончастой структуре приходит, так называемая модульная сетка, в которой различные модули-блоки размещены, на первый взгляд, в хаотичном порядке. В то же время, следуя принципам юзабилити, основные навигационные блоки и логотип компании размещают в верхней части страницы для того, чтобы посетитель без труда нашел необходимую ему информацию.

Выбор цветовых решений в палитре стиля Metro поражает воображение и в этом заключается его главное отличие от минималистичного стиля, в котором используется принцип трех цветов и монохромной гаммы. Яркие, сочные цвета и оттенки, сочетание контрастных цветов, широкое использование различных текстур — все это делает данный стиль весьма привлекательным. С другой стороны, в отличии от скевоморфизма в стиле Metro не используются слишком сложные и реалистичные структуры, поскольку страницы должны быстро загружаться даже при низком качестве соединения.

Особое внимание в стиле Metro уделяется анимации, ведь он предполагает достаточно обильное ее использование. К примеру, кнопки или активные элементы могут реагировать на нажатие, а переход с одной страницы на другую или просмотр фотографий может осуществляться с анимированным эффектом. Тем не менее, не стоит забывать о том, что анимация должна быть «осмысленной». Иными словами, следует избегать излишнего мельтешения и отвлечения внимания посетителя от необходимой информации. С точки зрения графики в стиле Metro следует отказаться от чрезмерного копирования различных объектов и эффектов реального мира и, по возможности, заменить их на инографические. К примеру, навигационное меню строится на статических схематических изображениях, которые интуитивно понятны посетителям.

В вопросе типографики в стиле Metro все достаточно просто, поскольку для этого стиля было разработано целое семейство шрифтов Segoe. Главное отличие данных шрифтов заключается в том, что они остаются читаемыми даже при малых размерах, а значит, размещенный на странице текст можно будет прочесть даже с мобильного устройства. И в то же время, шрифты семейства Segoe визуально красивы: они имеют округлую форму и лишены засечек. К слову, данные шрифты доступны в различной жирности, а также в курсивном варианте, что позволяет не искать отдельные шрифты для заголовков и текстового наполнения.

Поскольку сайты, выполненные в стиле Metro, отлично смотрятся на различных устройствах, он является необычайно привлекательным для представителей различных сфер: от частных страниц-визиток и персональных блогов, до корпоративных сайтов крупных компаний и интернет-магазинов. Благодаря его простоте и лаконичности, и, в то же время, широкому использованию анимации, сайты, выполненные в данном стиле, смотрятся актуально и свежо. К слову, применение различных анимационных эффектов, делает стиль Metro необычайно привлекательным также для оформления различных посадочных страниц с акционными предложениями, а также сайтов-витрин или галерей.

Примеры Web-дизайна: Metro