#

В вопросе композиционного решения лучше всего найти компромисс между традиционной колончастой структурой и хаотично разбросанными модулями. Поскольку данный стиль подразумевает использование нестандартных шрифтов в заголовках, стоит остановиться на двух-трех основных информационных блоках. При этом, навигационное меню, логотип и слоган можно разместить не в верхней части страницы, а, например, справа. Таким образом получается интересная композиция и страница становится запоминающейся.

Палитра цветовой схемы в стиле «Красивая типографика» разнообразна. Здесь появляется простор для творчества, ведь одинаково хорошо смотрятся и страницы, выполненные в монохромной цветовой гамме (когда выбирают один основной цвет и его различные оттенки), так и игра на контрасте, к примеру, белый фон, черный текст и красные заголовки. Помимо этого, достаточно часто в данном стиле используют различные фоновые изображения, исходя из цветовой гаммы которых и подбирается остальная палитра страницы. К слову, изображениями и анимацией в данном стиле увлекаться не стоит, ведь основной упор идет все же на тексты. Зачастую, выбирают либо одно крупное фоновое изображение, либо размещают несколько небольших иллюстраций, в зависимости от направленности страницы. Однако, в навигационном меню использование изображений будет неуместным.

Анимация на страницах в стиле «Красивая типографика» должна быть максимально незаметной. Например, если в данном стиле разрабатывается интернет-магазин, то можно использовать анимированную галерею, с фотографиями товаров. Отдельно стоит сказать несколько слов о шрифтах, ведь именно они являются отличительной чертой стиля «Красивая типографика». Как мы уже говорили, при создании страниц в данном стиле возможно использование нестандартных, в том числе и рисованных шрифтов, но их использование должно быть умеренным. К примеру, такие шрифты можно использовать для заголовков или навигационного меню, а вот для текста лучше сделать выбор в пользу более традиционных и удобочитаемых шрифтов. Кстати, в отличии от рисованного стиля, в котором достаточно часто используют шрифты светлых оттенков, размещенные на темном фоне, в стиле «Красивая типографика» к такому приему прибегать не стоит, ведь светлый текст на темном фоне читать сложно.

Поскольку сферы применения данного стиля разнообразны, среди заказчиков страниц в стиле «Красивая типографика» можно найти как креативные компании, так и достаточно серьезные интернет-магазины. Конечно, корпоративный сайт банка или адвокатской конторы выполненный в данном стиле будет выглядеть нелепо, тем не менее, и банк и адвокаты могут заказать посадочную или промо-страницу, под какую-либо акцию или специальное предложение. Ведь такие страницы помогут максимально быстро и просто не только привлечь потенциальных клиентов, но и в полной мере передать всю необходимую информацию и акцентировать их внимание на необходимом контенте.

! КОМПАНИЯ AVADA-MEDIA РАЗРАБАТЫВАЕТ САЙТЫ В ЛЮБЫХ СТИЛЯХ

Примеры Web-дизайна: Красивая типографика