#

Говоря о корпоративном стиле в веб-дизайне необходимо понимать, что он диктует не только и не столько внешнее оформление страницы, но и саму структуру сайта, которая должна полностью соответствовать духу и идее компании-заказчика.

Следует помнить о том, что при оформлении сайта в корпоративном стиле стоит избегать слишком ярких цветов или нестандартных и трудночитаемых шрифтов, избытка анимации или чересчур объемных изображений, ведь сайт должен быстро загружаться на любом браузере и с любого устройства и при этом потреблять мало трафика.

С точки зрения дизайна необходимо учитывать, что внешний вид — это первое, что оценивают посетители, а значит, страница обязательно должна быть уникальной, со своей особой «фишкой», которая будет вызывать стойкую ассоциацию с компанией-владельцем сайта.

Как мы уже говорили, важной особенностью корпоративного стиля является внутреннее наполнение сайта. Естественно, он должен быть удобным и функциональным, иметь интуитивно понятный интерфейс, также можно добавить форум или книгу отзывов, сделать привязку сайта к страницам компании в социальных сетях или подписку Email-рассылку новостей компании зарегистрированным пользователям. Таким образом можно не только привлечь потенциальных клиентов, но и удержать уже имеющихся, заинтересовав их возможностью общения и вовлеченностью в дело.

При этом, подобные ресурсы обязательно должны иметь надежную и эргономичную систему управления, которая позволит сотрудникам компании максимально оперативно осуществлять дополнение или обновление контента, а разработчикам — проводить внутреннюю оптимизацию.

Помимо этого, корпоративный сайт может стать отличным инструментом для популяризации компании и формирования позитивного имиджа. Для этого, страницу необходимо заполнять исключительно уникальным контентом и SEO-текстами, а также регистрировать в поисковых системах, заниматься продвижением и раскруткой.

В результате, проект будет привлекать новых клиентов и потенциальных партнеров, а также поможет удержать уже существующих.

Помните о том, что корпоративный стиль подразумевает нацеленность на клиентов, а потому должен учитывать именно их пожелания и потребности. Поэтому, к разработке сайтов в данном стиле привлекаются исключительно профессиональные и опытные веб-дизайнеры, которые смогут реализовать пожелания компании-заказчика и при этом не забыть о посетителях. Как показывает практика, подобная работа не терпит спешки и занимает достаточно много времени. Однако, такое ожидание вполне оправдано, ведь в результате компания-заказчик получает удобный и функциональный ресурс, который поможет значительно увеличить узнаваемость, улучшить репутацию, создать положительный имидж и, в результате, повысить уровень продаж и увеличить прибыль.

! КОМПАНИЯ AVADA-MEDIA РАЗРАБАТЫВАЕТ САЙТЫ В ЛЮБЫХ СТИЛЯХ

Примеры Web-дизайна: Корпоративный стиль

Корпоративный сайт компании "ТАНГО"

Сайт производителя «СФЕРОЛИТ»

Комплексные маркетинговые услуги «ГРАДО-СТРОЙ»