#

Как и в любых других сферах, в которых применяется классический стиль, сайты, имеющие подобный дизайн, подчиняются строгим правилам оформления.

  • Они имеют четкую колончатую структуру: в верхней части страницы или, иными словами, «шапке», располагается название компании, ее логотип и слоган.
  • Меню размещают либо в верхней части, либо слева. Подобная структура не только смотрится эстетически привлекательно, но и считается наиболее оптимальной с точки зрения юзабилити, то есть удобства навигации для посетителей и пользователей.
  • Для страниц, выполненных в таком стиле, характерны мягкие, сдержанные тона, без ярких или слишком мрачных цветов, с минимальным количеством графики и полным отсутствием анимации. Зачастую, во время разработки дизайна, в основу ложится корпоративный стиль компании: цвета, шрифты, логотип и тому подобное. Таким образом, можно добиться максимальной узнаваемости ресурса среди потенциальных клиентов. Если же корпоративный стиль отсутствует или находится еще на стадии разработки, то оформление выполняется в традиционных для данного стиля тонах.
  • Шрифты выбираются классические, стандартные, наиболее удобочитаемые, например Tahoma или Arial, темные, на светлом фоне.

Несмотря на некоторую скупость в разнообразии оформления и необходимость следования общепринятым стандартам, данный стиль ни в коем случае нельзя назвать скучным или шаблонным, ведь каждый сайт отвечает фирменному стилю и потребностям компании-заказчика, и призван наилучшим образом отразить сферу ее деятельности. В результате, каждая страница становится уникальной и индивидуальной, как и компания, которой она принадлежит.

Невзирая на то, что классика является вечной, в сфере веб-дизайна это понятие несколько расплывчато. Дело в том, что на сегодняшний день классическим дизайном называют страницы выполненные в стиле Web 2.0, но уже в ближайшее время на смену ему может придти Web 3.0 и нынешнее оформление уже перестанет быть классическим и перейдет в разряд «ретро», но от этого не перестанет быть актуальным.

Помимо этого, немаловажным достоинством классического стиля в веб-дизайне является его универсальность. Он отлично подходит для создания как сайтов-визиток, так и корпоративных страниц. Таким образом, он охватывает различные сферы деятельности и все зависит лишь от пожеланий и предпочтений компании-заказчика.

Еще одним преимуществом данного дизайна является его лаконичность, ведь при минимальном количестве отвлекающей графики или анимации все внимание посетителя, а значит и потенциального клиента, сконцентрировано на информации о компании.

С другой стороны, подобная простота накладывает достаточно серьезную ответственность, ведь информационное наполнение должно заинтересовать и привлечь клиентов.

Как показывает практика, наибольшей популярностью страницы в подобном стиле пользуются среди солидных компаний, которые посредством такого сайта говорят «Мы уверенно чувствуем себя на рынке, уважаем своих клиентов и партнеров!» Тем не менее, многие юристы, финансисты или консультанты, оказывающие услуги в частном порядке, также заказывают себе сайты, имеющие классический дизайн.

! КОМПАНИЯ AVADA-MEDIA РАЗРАБАТЫВАЕТ САЙТЫ В ЛЮБЫХ СТИЛЯХ

Примеры Web-дизайна: Классический стиль

Сайт производителя «СФЕРОЛИТ»

Культурный центр «БАВАРСКИЙ ДОМ»