#

 Главное, что необходимо учитывать, выбирая информационный стиль для своего проекта, — это будущее наполнение страницы, которое должно быть не только полным, но и регулярно обновляться. Только в таком случае применение данного стиля будет более чем оправдано.

С точки зрения компоновки, то информационный стиль не предусматривает простую трехколончатую модульную сетку, но и перегружать его не стоит. Главное в этом стиле — максимально удобный интерфейс. Иными словами, даже в том случае, если пользователь впервые зашел на сайт, он должен быстро и легко в нем сориентироваться. Помните о том, что время дорого и чем быстрее посетитель найдет то, что ему нужно, тем больше вероятность того, что он зайдет на страницу снова. Так, основные элементы, такие как навигационное меню, логотип и слоган стоит размещать в традиционных для них местах — в шапке страницы. А вот панели с информацией можно размещать произвольно.

В вопросе графического наполнения в данном стиле стоит строго придерживаться принципа «если без картинки можно обойтись, то вставлять ее не нужно». Не забывайте о том, что сайт в информационном стиле должен регулярно обновляться и не стоит тратить время администратора на поиск и размещение соответствующих фотоматериалов. С другой стороны, для того, чтобы страница не выглядела скучно и выделялась среди подобных проектов на фоне нейтральной цветовой гаммы и минимума изображений можно поиграть с достаточно крупными и контрастными шрифтами. Однако, прибегать к использованию нестандартных шрифтов не стоит, ведь текст и заголовки должны легко читаться.

Отдельно необходимо сказать несколько слов о контенте, ведь информационное наполнение сайта является ключевым в данном стиле. Так, немаловажную роль играет рубрикация, ведь пользователь должен быстро ориентироваться в том, что именно он сейчас читает и насколько актуальна информация или легко находить интересующей его контент. К примеру, на стартовой странице можно разместить рубрику «важные события», а отдельно разместить ссылки на остальные, менее значимые разделы. С заголовками, как мы уже говорили раньше, можно немного поиграть: использовать разные шрифты или цвета. Важно помнить принцип: чем важнее новость, тем крупнее заголовок. К слову, для акцентирования внимания на наиболее важной информации именно ее можно сопровождать изображением.

В оформлении текстов важно придерживаться «удобочитаемости». К примеру, основной текст статьи должен быть чуть крупнее анонса, но, естественно, мельче заголовка. Цвет — черный или темно-серый. Стоит избегать светлых текстов на темном фоне, поскольку читать их сложно. Еще одним важным моментом является «воздух». Необходимо строго расставлять приоритеты в значимости новостей и не перегружать страницы. Обязательно соблюдать отступы между блоками и ставить оптимальные интервалы между строками. Помните о том, что перегруженная информацией страница выглядит грязно и посетитель не захочет тратить свое время на то, чтобы в ней разобраться даже в том случае, если информация для него актуальна.

Таким образом, становится очевидным, что потенциал информационного стиля огромен. Конечно, чаще всего в данном стиле оформляют новостные порталы, однако, он отлично подойдет для каталогов, онлайн-библиотек, и любых других проектов, в которых главной задачей является органичное размещение большого количества информации.

! КОМПАНИЯ AVADA-MEDIA РАЗРАБАТЫВАЕТ САЙТЫ В ЛЮБЫХ СТИЛЯХ

Примеры Web-дизайна: Информационный

Редизайн портала LIFE STYLE BUZZ

Разработка портала ZITI.RU