#

Итак, сайт-визитка — это небольшой сайт, который состоит из нескольких страниц (от 5 до 10) и содержит лишь основную информацию о компании: ее название, род деятельности, контактные данные и тому подобное. Главное отличие сайта-визитки от прочих ресурсов заключается в его назначении, а не формате, ведь он предназначен для того, чтобы дать посетителю необходимую информацию о компании и ее предложениях. Таким образом, стандартные разделы сайта-визитки будут следующими:

  1. Информация о компании. Здесь может быть отображена история развития компании, ее главные успехи и достижения, информация о наиболее значимых клиентах или партнерах и тому подобное
  2. Каталог. Данный раздел включает в себя перечень товаров или услуг, которые предлагает компания, с указанием их стоимости и основных характеристик, но без возможности оформления заказа непосредственно на сайте
  3. Контакты. Помимо стандартного указания телефонов, адреса и электронной почты сайты-визитки часто дополняют функциональными модулями, такие как контактная форма или интерактивная карта проезда
  4. Портфолио. Список успешных проектов с перечнем или подробным описанием выполненных работ, может быть выполнен в форме галереи

С точки зрения оформления необходимо помнить о том, что сайт-визитка должен содержать элементы корпоративного стиля компании, а также название компании и ее логотип. Впрочем, с точки зрения стилистики ограничений нет: сайт-визитка будет одинаково хорошо смотреться как в классическом стиле, так и в стиле ар деко или хай-тек.

В вопросе администрирования лучше прибегнуть к системе управления контентом, а не использовать чистый html-код. Система управления контентов позволяет быстро и достаточно просто проводить обновление содержимого сайта, добавлять и редактировать информацию, а также удалять устаревший и неактуальный контент. Важно помнить о том, что даже если компании не требуется слишком частое обновление информации, делать это все же необходимо, поскольку необновляемый сайт выглядит «мертвым» и вызывает серьезные подозрения у потенциальных клиентов.

Сайт-визитка обладает большим количеством неоспоримых преимуществ, среди которых необходимо отметить, что он является отличным инструментом для рекламы. Так, помимо продвижения сайта непосредственно в сети, его также можно будет указывать в подписи электронных писем или на визитках сотрудников. Таким образом, потенциальные клиенты не будут потеряны, ведь зайти на сайт и получить всю необходимую информацию они могут в любое удобное для себя время, а не только в часы работы компании. Также, при помощи сайта-визитки появляется возможность оперативно информировать уже существующих клиентов или партнеров о, например, обновлении продукции или новых акционных предложениях не прибегая к массовой рассылке электронных писем или обзвону.

Среди заказчиков сайтов-визиток можно встретить не только частных предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса, такие как туристические агентства, строительные компании, свадебные салоны, частные клиники, и тому подобное, но и крупные предприятия и организации, которые не нуждаются в размещении и частом обновлении больших объемов информации. Дело в том, что с точки зрения рекламы сайт-визитка не менее эффективен остальных видов веб-ресурсов, но его разработка обойдется заказчику гораздо дешевле и разобраться с его администрированием достаточно просто.

! ПОМОЖЕМ СОЗДАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ И СТИЛЬНЫЙ САЙТ-ВИЗИТКУ ДЛЯ ЛЮБОГО ТИПА КОМПАНИЙ

Примеры :Сайт-визитка

САЙТ ДЛЯ ДИЗАН-СТУДИИ «ARTICO»

САЙТ ДЛЯ САЛОНА ШТОР «LE GRO»

САЙТ «VINTAGE TEXTILE»