#

Промо-сайты представляют собой отдельные страницы, которые создают специально для рекламы и продвижения новых предложений или брендов.

Такие страницы содержат исчерпывающую информацию о продукте или услуге, его преимуществах и особенностях, а также побуждают посетителей приобрести данный товар или заказать услугу.

В отличии от других видов интернет-ресурсов промо-сайты не имеют единой структуры. Главное внимание уделяется дизайну, ведь основная задача промо-сайта привлечь максимальное внимание и продать продукт. Таким образом, на таких страницах часто используется большое количество flash-анимации, трехмерной графики и визуализации, размещаются высококачественные изображения товара и даже обзорные видео. Также, покупательская активность стимулируется при помощи различных интерактивных приложений, к примеру, возможность рассмотреть товар со всех сторон путем управления углом обзора трехмерного изображения при помощи мышки и тому подобное.

Как уже было сказано, промо-сайты зачастую представляют собой отдельные страницы со ссылкой или функцией переадресации на основной сайт компании. Впрочем, если компания специализируется на предложении лишь одного продукта, то промо-сайт теоретически может выполнять функции основного сайта компании. Однако, поступать так не стоит, поскольку промо-сайт достаточно ограничен с точки зрения функциональности и, как правило, содержит минимальное количество информации о компании, акцентируя внимание все же на предложенном продукте.

Особое внимание уделяется вопросу продвижения промо-сайта. И в данном случае, в отличии от других видов интернет-ресурсов, акцент идет не на медленное продвижение в поисковых системах, а на вирусную и контекстную рекламу. Для вирусного продвижения на промо-сайт добавляют элемент, который может заинтересовать наибольшее количество посетителей: онлайн-игру, видеоролик и тому подобное. Путем размещения ссылки в социальных сетях промо-сайт быстро распространяется и каждый новый посетитель становится уже потенциальным покупателем или заказчиком. От активности продвижения зависит и срок жизни промо-сайта, который может колебаться от 2-3 недель до нескольких лет.

Помимо рекламных функций промо-сайты могут также стать отличным способом для тестирования акционных предложений. За счет быстрого запуска появляется возможность создания нескольких страниц, которые отличаются акционным предложением или условиями приобретения товара. После запуска маркетологи отслеживают на какую страницу откликнулось больше пользователей и наиболее популярное предложение переходит в разряд основного.

Достаточно часто промо-сайты путают с посадочными страницами или лэндингами, и даже утверждают, что это одно и то же. Однако, главное отличие заключается в том, что в лэндингах основное внимание уделяется популяризации компании, в то время как промо-сайты рекламируют именно товар или услугу.

Таким образом, сферы применения промо-сайтов разнообразны. С их помощью можно провести рекламную компанию любого продукта или услуги или провести тестирование системы лояльности. Такие проекты отлично подходят как для представителей малого и среднего бизнеса, так и для крупных компаний.

! КОМАНДА AVADA-MEDIA ПОМОЖЕТ СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ И ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ ПРОМО-САЙТ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮБОГО ПРОДУКТА

Примеры :Промо-сайты

СТРАНИЦА "21 ЖЕМЧУЖИНЫ"

СТРАНИЦА "24-25 ЖЕМЧУЖИНЫ"

СТРАНИЦА "26 ЖЕМЧУЖИНЫ"