#

Как правило, персональные сайты заказывают для себя люди, которые заинтересованны в саморекламе, или индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги в частном характере: артисты, художники, музыканты, фотографы, врачи, юристы и представители других специальностей и профессий. Зачастую, такие сайты заказывают с целью самопрезентации, а также для поиска новых клиентов, покупателей, спонсоров, работодателей или партнеров. Необходимо также отметить, что даже в сравнении с сайтами-визитками разработка подобных проектов стоит достаточно недорого.

Разумеется, при создании персонального сайта особое внимание уделяется его дизайну. Он должен быть не только ярким и запоминающимся, но, вместе с тем, располагающим и ненавязчивым. Только тщательно проработанный дизайн сможет передать характер владельца сайта, а также положительно скажется на имидже и репутации человека, которого он представляет.

Главной особенностью персонального сайта является то, что на нем размещают краткую информацию о личности: только самую главную и необходимую. Таким образом, структура таких проектов ограничивается лишь основными разделами:

  1. О себе. Биографическая страница, на которой владелец сайта может рассказать о себе, своем опыте, профессиональном развитии, главных достижениях и тому подобное. Д
  2. Услуги. В данном разделе можно указать не только перечень услуг, которые предлагает владелец, но и их стоимость, а также краткое описание или фотографии.
  3. Фотогалерея. На этой странице можно разместить свое портфолио, примеры выполненных работ или фотографии со значимыми клиентами или партнерами.
  4. Форма обратной связи. Эта страница может выполнять функции связи с владельцем, а также гостевой книги или книги отзывов для посетителей или клиентов.
  5. Контакты. Разумеется, помимо связи через сайт необходимо также указать контактные данные владельца: номера телефонов, адрес электронной почты, ссылки на страницы владельца в социальных сетях и тому подобное.

Конечно, помимо вышеописанных разделов, в зависимости от рода деятельности владельца, а также его личных предпочтений, перечень разделов можно изменять, убрав из него ненужные или дополнив, к примеру, страницей со статьями для прессы, новостями и другими.

Немаловажным также является наполнение сайта, его контент. Если автор не уверен в том, что он сможет написать качественные и уникальные тексты для всех разделов самостоятельно, эту работу лучше доверить профессиональным копирайтерам. Разумеется, владелец может представить примеры, которые лягут в основу будущего контента. Точно то же касается и графического наполнения: разумеется, если сайт принадлежит фотографу, художнику или дизайнеру, то с красивыми и качественным изображениями проблем не возникнет, в остальных случаях лучше довериться специалистам. Необходимо помнить о том, что некачественный контент способен нанести существенный ущерб репутации и имиджу владельцу сайта, а также свести на нет всю работу по продвижению проекта, вплоть до полного исключения из поисковых систем. Вместе с тем, красивый и удобный сайт, с качественным контентом поможет не только привлечь новых, но и удержать уже имеющихся клиентов.

Примеры :Персональный сайт

Сайт Арины Давыдовой