#

Так, среди видов посадочных страниц различают рекламные, целевые и вирусные страницы.

  • Целевые лэндинги создают для сбора и анализа целевой аудитории услуги или товара, которую предлагает компания. Такие страницы содержат краткую информацию о предложении, а также опросник, в который включают лишь основные пункты. В результате компания получает интересующую ее информацию, которая может быть использована при разработке маркетинговой стратегии. Мотивировать посетителей страницы к заполнению формы-опросника может послужить предложение дисконта или подарков от компании.
  • Вирусные лэндинги не содержат открытой рекламы продукта, но призваны повысить его узнаваемость и популяризировать его среди потенциальных клиентов. Как правило, вирусные страницы содержат статью, ролик или небольшую игру со скрытой рекламой продукта или услуги и активно распространяются через электронную почту или социальные сети путем рассылки.

Отдельно стоит рассказать о наиболее распространенном виде посадочных страниц, а именно, о рекламных лэндингах, ведь именно они представляют наибольший интерес для компаний. Так, рекламная страница имеет четко выраженную структуру и включает в себя заголовок, несколько визуальных элементов, краткие текстовые описания и призывы к совершению того или иного действия. Расположение основных элементов вариативно, но должно соответствовать требованиям юзабилити и поисковой оптимизации. Тем не менее, существует ряд правил, которых необходимо придерживаться при разработке рекламной посадочной страницы:

  1. Заголовок на странице и призыв к действию должны быть хорошо заметны
  2. В рамках одной страницы не должно быть более одного прямого призыва к действию
  3. Текст должен быть лаконичным, понятным и структурированным
  4. Если текст можно заменить схемой или изображением, то от текста нужно отказаться
  5. Изображения яркие и красочные, но не отвлекающие от основной задачи страницы

Также, вне зависимости от вида, посадочные страницы могут быть автономными, прикрепленными к основному сайту или представлять собой микросайт.

  • Автономные лэндинги, как правило, представляют собой отдельные страницы с развернутым рекламным предложением.
  • Лэндинги, прикрепленные к основному сайту заменяют одну или несколько страниц (например, главную страницу или страницы услуг).
  • Соответственно лэндинги-микросайты представляют собой отдельные сайты, которые состоят из нескольких страниц и содержат информацию о товаре или услуге. К слову, их достаточно часто путают с сайтами-визитками, хотя главное отличие состоит в том, что задачей сайта-визитки является скорее ознакомление с компанией, в то время как посадочные страницы направлены на продажу конкретного товара или услуги.

Таким образом, становится очевидно, что посадочные страницы являются универсальным средством для продвижения и рекламы как старых, уже давно представленных товаров или услуг, так и для продвижения и тестирования новых.

При помощи лэндингов рекламировать можно что угодно: от квартир в жилых комплексов до игрушек ручной работы, от новых систем кредитования в банках до театральных представлений.

! КОМАНДА AVADA-MEDIA ПОМОЖЕТ ВАМ В СОЗДАНИИ ЭФФЕКТИВНО — КРЕАТИВНЫХ ПРОДАЮЩИХ  ЛЕНДИНГОВ

Примеры :Landing Page (Одностраничный сайт)