#

Поскольку возможности у корпоративных сайтов значительно шире, то, помимо информативной функции, его также эффективно можно использовать в процессе управления. Так, при помощи корпоративного сайта можно легко решить комплексы задач по настройке взаимодействия между различными филиалами одной компании или между партнерами, организовать доступ ко внутренним базам данных и многое другое. Для клиентов, помимо такого традиционного функционала как контактные формы или интерактивные карты проезда возможна интеграция форума или книги отзывов, формы регистрации, личного кабинета и тому подобное.

Таким образом, в структуру сайта, помимо таких классических разделов, как «контакты», «о компании», «продукция», и тому подобное, добавляют ряд дополнительных, призванных сделать сайт более интерактивным. К примеру, возможно добавление раздела «отзывы и рекомендации», в котором клиенты могут оставлять свои впечатления от работы с компанией, «вопросы и ответы», в котором сотрудники компании смогут предоставлять консультацию и отвечать на заданные посетителями вопросы, а также «новости», в котором регулярно выкладывают новости компании или о сферах, связанный с ее деятельностью. Однако, важно помнить о том, что если на сайте-визитке обновления можно делать достаточно редко и в малых объемах, то корпоративный сайт необходимо обновлять регулярно, ведь если сотрудники долго не будут отвечать на поставленные вопросы, а последняя новость будет датирована еще прошлым годом это может привести к потере потенциальных клиентов и вызовет недоверие у партнеров.

Прежде, чем начать разработку корпоративного сайта необходимо проделать серьезную аналитическую работу: начиная от изучения деятельности компании и заканчивая анализом сайтов компаний-конкурентов. Полученные результаты применяются при разработке технического задания, в котором описываются все требования, предъявляемые к сайту.

Особое внимание уделяется системе управления сайтом, ведь именно CMS предоставляет возможность добавлять, редактировать или удалять материалы не только разработчикам, но и сотрудникам компании. Также, отдельно проходит работа над дизайном корпоративного сайта, ведь именно его в первую очередь оценивают посетители. Так, дизайн должен быть не только привлекательным и соответствовать корпоративному стилю компании, но и интуитивно-понятным и следовать принципам юзабилити. Очень важно сделать сайт уникальным, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения контента. Именно поэтому для написания текстов (будь то описания товаров или услуг или корпоративные новости) задействуются копирайтеры.

По завершению работы особое внимание уделяется процессу тестирования, ведь наличие каких-либо ошибок или недоработок может испортить положительное впечатление у посетителей и нанести существенный ущерб имиджу компании. Также, недопустимым является применение запрещенных методов раскрутки, поскольку это может поставить крест на судьбе сайта (вплоть до его исключения из поисковых систем), а также нанести тяжелый урон репутации компании.

Основными заказчиками корпоративных сайтов являются крупные компании, требования которых превышают возможности обычных сайтов-визиток. При этом, сфера деятельности компании может быть какой угодно, важно лишь иметь финансовую возможность (ведь красивый и функциональный сайт стоит достаточно дорого), а также желание заниматься развитием сайта.

! AVADA-MEDIA — СОЗДАЕМ НАДЕЖНЫЕ, СОЛИДНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ ЛИДЕРОВ БИЗНЕСА 

Примеры :Корпоративные сайты

САЙТ КОМПАНИИ «ГРАДО-СТРОЙ»

САЙТ СЕРВИСА «СИРИУС»

САЙТ СЕРВИСА «RIK»