#

Многие компании уже давно используют интернет-магазины для перевода продаж товаров в онлайн-пространство и получения прибыли через интернет. От остальных сайтов интернет-магазины отличаются, в первую очередь, тем, что здесь представлен не только каталог товаров, но и предоставляется возможность их покупки непосредственно на сайте. Популярность данного вида сайтов объясняется тем, что открыть свой интернет-магазин могут как крупные компании, так и представители малого бизнеса.

Разумеется, популярность и успешность такого проекта, как интернет-магазин, зависит от многих факторов. Однако, помимо яркого, уникального и запоминающегося дизайна, продающих текстов и многих других нюансов, краеугольным камнем является структура.

Дело в том, что если сама структура сайта неудобна для посетителей и не оптимизирована для продвижения в поисковых системах, то шансы на успех практически равны нулю.

В зависимости от тематики и особенностей целевой аудитории структура может отличаться. Однако, существует ряд стандартных элементов, которые присутствуют практически в каждом интернет-магазине:

  1. Главная страница. В интернет-магазинах главная страница является своеобразной «выставочной витриной», которая призвана познакомить посетителей с предлагаемым ассортиментом. Достаточно часто на этой странице размещают часть товаров (к примеру, акционные предложения, самые популярные или новые), краткую информацию о магазине и контактные данные.
  2. Каталог товаров. Данный раздел можно смело называть «сердцем» интернет-магазина, ведь именно здесь собраны все предложенные товары. Здесь очень важно правильно определить глубину вложенности. Иными словами, до желаемого товара покупатель должен добраться в 2-3 клика, но в то же время, не стоит объединять слишком много товаров в одну категорию, ведь это существенно затрудняет поиск.
  3. Корзина. Этот элемент является неотъемлемой частью любого интернет-магазина. Как правило, на этой странице размещают информацию о добавленных товарах (название, количество и цену), а также предложение вернуться к покупкам или перейти к форме заказа.
  4. Страница с информацией о магазине, возможных вариантах оплаты и доставки, условия возврата, гарантии и контакты. Разумеется, если посетитель не сможет получить полной информации о магазине, он не сможет ему доверять и, следовательно, не оформит покупку. Таким образом, такая страница или несколько страниц обязательно должны включаться в структуру интернет-магазина, причем на первом уровне вложений.
  5. Контентный раздел. Данный раздел нужен скорее для продвижения интернет-магазина в поисковых системах. Здесь размещают новости, полезные советы, обзоры новинок и тому подобное. В тексты обязательно включают ключи, по которым пользователи смогут найти данный магазин через поисковики.
  6. Личный кабинет. В зависимости от того, собираются ли владельцы интернет-магазина предлагать своим клиентам накопительную систему скидок или реализовать какую-либо другую программу лояльности, информация в личных кабинетах может быть разной. Как правило, в данном разделе содержится история покупок, контактные данные пользователя, отложенные товары и тому подобное.

Главным достоинством интернет-магазина, которая является актуальной как для крупных компаний, так и для частных продавцов, например, хенд-мейд продукции, является то, что интернет-магазин работает круглосуточно. Иными словами, покупатель может зайти и оформить покупку в любое удобное для него время, вне зависимости от часов работы. Также, подобные проекты помогают существенно сэкономить на штате сотрудников и торговых площадях.

  ! В НАШЕЙ СТУДИИ ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ.

Примеры :Интернет-магазин

АДАПТИВНЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "ТАК ПРОСТО"

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "PROCLIMATE5"