#

Такие сайты должны выглядеть презентабельно или, иными словами, «дорого». Начиная со стартовой страницы посетитель должен понимать, что владелец сайта успешен в своих делах, его компания надежна и состоятельна и работать с ней — предел мечтаний многих. Интересные и эффективные решения, а также утонченный фирменный стиль и отсутствие каких-либо шаблонов является неотъемлемой составляющей успеха имиджевых сайтов.

Для достижения должного результата в таких проектах применяются всевозможные визуальные эффекты: 3D графика, сложное фотореалистичное коллажирование, flash анимация и тому подобное. Необычайно важно избегать любых излишеств, ведь, к примеру, обильное использование flash анимации крайне негативно сказывается на скорости загрузки страницы и на общем впечатлении, которое она производит. Иными словами, важно точно соблюдать баланс. Также, при разработке дизайна важно использовать корпоративный стиль компании-заказчика, поскольку это поможет повысить узнаваемость бренда.

Также, не стоит упускать из внимания и удобство использования имиджевого сайта, ведь без оптимального юзабилити даже самый красивый проект не сможет надолго удержать посетителей. И если внешний вид можно назвать первым впечатлением, то юзабилити — впечатление второе и не менее важное. Таким образом, особое внимание также стоит уделить организации интуитивно понятной структуры и навигации проекта.

С точки зрения структуры, то здесь многое зависит от пожеланий клиента и тех функций, которые он хотел бы возложить на сайт. В данном вопросе имиджевые сайты могут походить на сайты-визитки, с минимальным набором функциональных возможностей, так и практически не уступать корпоративным проектам, в которых широкий функционал обеспечивается несколькими уровнями доступа. Так, самый простой имиджевый сайт будет содержать следующие разделы:

  1. «О компании». Раздел, в котором описывается история создания компании, опыт работы и преимущества, наиболее значимые достижения, важные партнеры или клиенты.
  2. «Новости». Раздел, в котором размещают новости о событиях в компании.
  3. «Услуги и цены». Данный раздел выполняет функцию своеобразной витрины и призван ознакомить посетителей с предложениями компании.
  4. «Галерея». В зависимости от пожелания клиентов в данном разделе можно размещать как изображения выполненных работ, так и фотографии сотрудников или фотоотчеты с различных мероприятий.
  5. «Контакты». Этот раздел может содержать как перечень контактных данных (номера телефонов и факсов, адреса электронной почты, адреса главного офиса и представительств и тому подобное), так и интерактивную карту проезда и контактную форму.

Впрочем, количество разделов может быть изменено или дополнено. Для того, чтобы обеспечить удобство в управлении сайтом, начиная от размещения, редактирования и удаления информации и заканчивая его оптимизацией, к нему необходимо подключить систему управления CMS.

Невзирая на то, что имиджевый сайт по функциональности может походить на сайт-визитку, в вопросе стоимости и длительности разработки он существенно превосходит подобные проекты. С другой стороны, на имидже компании экономить не стоит, а качественно выполненный имиджевый сайт как нельзя лучше поможет найти новых клиентов и произвести на них должное впечатление.

Примеры :Имиджевый сайт

Сайт Арины Давыдовой