#

Задача

PROKOSMEETIKA – интернет-магазин, который специализируется на продаже косметических средств как для мужчин, так и для женщин. Помимо этого компания осуществляет продажу и доставку изделий для пирсинга, аксессуаров для маникюра и педикюра, украшений, контактных линз. Так же присутствует категория товара для профессионалов ориентированная на визажистов и косметологов.

Основной задачей было создать новое оформление уже существующего сайта. Необходимо было разработать принципиально новый адаптивный дизайн, подчеркнуть актуальность и соответствие нынешним трендам.

Было сделано

  • Индивидуальный проект сайта разрабатывался на основе уже знакомого пользователю дизайна. При этом контент и его презентация не изменились.
  • Создан и настроен  адаптивный дизайн, который ориентирован как на рядового клиента, так и профессионалов в сфере косметологии. .

Результат:

Новый дизайн сайта позволил не прибегать к ребрендингу, при этом качественно повлиять на восприятие аудитории. Новый сайт компании PROKOSMEETIKA выглядит современно, профессионально, а сам сайт остался интуитивно понятным клиентам.

Технологии которые применялись:

PHP, Bootstrap, jQuery, JavaScript, HTML / CSS, OpenCart

Загрузка...