МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ONLINE-ПРОДАЖ

РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

E-Commerce

Разработка интернет магазина для любой сферы под ключ E-Commerce

Электронная торговля с появлением альтернативных способов доставки товаров выходит на первый план, постепенно обгоняя традиционную по оборотам. Купить онлайн можно практически все, от продуктов питания с доставкой до недвижимости. На фоне высокой конкуренции растет спрос на оригинальные сайты интернет-магазинов, способные привлечь, удержать и вернуть покупателя. AVADA MEDIA удовлетворяет этот спрос.

Уникальный интернет-магазин привлекает внимание и удерживает потребителя. Грамотный подход к поисковой оптимизации поднимает его на верхние строчки выдачи поисковых систем. Современный адаптивный дизайн и уникальное, полезное наполнение делают ваш ИМ  интересным для пользователей. Все это в комплексе с разработкой под конкретные задачи предлагает компания AVADA MEDIA. Разработка интернет магазина – это сложный процесс, включающий множество шагов:

  • определение портрета потребителя, целевой аудитории, целей бизнеса;
  • сбор семантического ядра и разработка SEO-оптимизированной структуры сайта;
  • разработка макета и дизайна интернет-магазина – в интернет магазине все должно быть на своих местах, интуитивно понятно и адаптировано под любые браузеры и мобильные устройства;
  • frontend разработка (видимая пользователю часть сайта);
  • разработка программной части – backend;
  • наполнение и SEO-оптимизация интернет магазина для лучшего продвижения;
  • техническая поддержка после окончания проекта – обновление, доработки, оптимизация новых страниц и т.д.
  • продвижение интернет-магазина: раскрутка сайта, реклама, лидогенерация и т.д.
Важные аспекты разработки

Обеспечение высокой конверсии Важные аспекты разработки

Сделать сайт с высокой посещаемостью можно, раскручивая его по самым частотным запросам. Но сайт, который не отвечает требованиям пользователя, он покинет через несколько секунд – конверсия такого сайта будет очень низкой, что приведет к его падению в выдаче. Конверсия это отношение количества посетителей интернет-магазина, которые совершили полезные для владельца действия – переходили на другие страницы, добавляли товар в корзину, заказывали обратный звонок – к общему количеству посетителей.

В идеале, конечно, целевое действие – это совершение заказа. Мы стараемся, чтобы ваш интернет-магазин провел потенциального покупателя по всей воронке продаж от показа рекламы или результата в выдаче до покупки, и сделал его постоянным клиентом.
AVADA MEDIA акцентирует внимание на создании интернет магазинов с высокой конверсией.

Важные аспекты разработки

SEO-оптимизированная внутренняя структура сайта Важные аспекты разработки

Грамотное SEO, или поисковая оптимизация – это основа всей коммерческой составляющей интернет магазина. Почти все страницы будущего интернет-магазина отображаются в поисковой выдаче, и все они связаны между собой системой внутренних ссылок. Разработка продуманной внутренней структуры и оптимизация каждой категории и страницы под конкретные запросы улучшит восприятие сайта как поисковыми роботами, так и, что еще важнее, пользователями. Для этого сайту должна быть присуща внутренняя логика и продуманный функционал. Чаще всего при создании интернет магазина программируют такие типы SEO-страниц:

  • категории и карточки товаров;
  • информационные страницы – они должны давать ответ на часто задаваемые вопросы по вашей тематике;
  • производители с описанием особенностей и преимуществ каждого;
  • полезные статьи;
  • страницы-фильтры.

Структура интернет-магазина может быть вертикальной, горизонтальной или смешанной.

Вертикальная представляет собой ветвящееся дерево, в котором пользователь переходит по цепочке каталог – категория – подкатегория – товар. Для такой структуры мы предлагаем систему ранжирования товаров и поиска по каталогу.

Горизонтальная структура предполагает наличие теговых SEO-страниц, которые содержат подборки товаров, объединенных по различным признакам. Такие страницы формируются с помощью фильтров каталога, например, по признаку «двуспальные кровати».

Обычно применяется смешанная структура как наиболее удобная для навигации и дающая широкие возможности для внутренней поисковой оптимизации и перелинковки. Очень важно, чтобы любая страница сайта была доступна на расстоянии трех, максимум четырех кликов от главной.

Интернет-магазины
Важные аспекты разработки

Анализ запросов и создание семантического ядра Важные аспекты разработки

Прежде чем приступать к созданию уникальной структуры для вашего интернет-магазина, мы внимательно изучаем направление бизнеса, старый вариант сайта (если есть), а также лучшие примеры похожих сайтов. Далее – собираем запросы, с которыми ассоциируются ваши товары и анализируем по этим запросам похожие сайты из топа поисковой выдачи. После чего производим парсинг всех запросов и их очистку от несоответствующих.

На основе этой информации создаем семантическое ядро. Это группа слов и словосочетаний, наиболее полно описывающая все, что пользователь может найти у вас. Таких слов может быть несколько сотен или тысяч, и от грамотного распределения (кластеризация) их по различным посадочным страницам напрямую зависит продвижение сайта.

Интернет-магазины
Важные аспекты разработки

Создание мокапа (прототипа) сайта Важные аспекты разработки

Мокапыэто образы, по которым будущий владелец сможет увидеть, как сайт будет выглядеть в готовом виде. Выглядит мокап как примерный чертеж всех основных шаблонов страниц сайта. Внести изменения в мокап гораздо проще, чем в готовый дизайн.

С ним легко экспериментировать на любом этапе, внося нужные вам как заказчику правки. На этапе разработки мокапа в интернет-магазин закладывают всю будущую логику работы и маркетинговые «фишки» будущего сайта. Это своего рода «графическое техническое задание».

Важные аспекты разработки

Дизайн и адаптивная верстка Важные аспекты разработки

Дизайн создается только после детального обсуждения. Разрабатываем дизайн, исходя из тематики интернет-магазина и учитываем корпоративный стиль. Сюда же входит адаптивная верстка, то есть автоматическая подстройка всех страниц сайта под любые разрешения экрана, операционные сети и браузеры.

Особенно это важно для смартфонов, так как интернет-трафик с мобильных устройств уже уверенно превышает трафик с компьютеров. Грамотно адаптированный сайт получает преимущества в выдаче при поиске с мобильных устройств.

Важные аспекты разработки

Подбор подходящей CMS – системы управления контентом Важные аспекты разработки

Это главный инструмент администратора сайта, а мы стараемся предложить только наиболее удобные инструменты. Хорошая CMS:

  • поддерживает PHP, MySQL;
  • поддерживает неограниченное количество категорий и товаров;
  • имеет встроенную многоязычность и многовалютность;
  • поддерживает все современные браузеры;
  • позволяет расширять функционал за счет различных модулей и дополнений;
  • не тормозит сайт;
  • позволяет получить статистику по заказам и товарам;
  • дает возможность регистрации покупателей (личный кабинет);
  • позволяет легко создавать резервные копии;
  • обеспечивает простую навигацию и поиск, просмотр истории заказов покупателем;
  • поддерживает SSL-сертификаты;
  • предоставляет разные методы оплаты и т.д.

Компания AVADA MEDIA предлагает современные решения на самописных CMS на базе фреймворков Yii2 и Laravel, а также на готовых CMS (WordPress + WooComerce), OpenCart, Bitrix и других. Конкретную CMS лучше подбирать, исходя из ваших требований.

Интернет-магазины
Важные аспекты разработки

Наполнение сайта Важные аспекты разработки

В компании AVADA MEDIA вы можете заказать не только сайт интернет-магазина, но и контент для его наполнения, включая:

  • SEO-оптимизированные тексты для описания товарных категорий и товаров, информационных страниц и др.;
  • полезные статьи для блога или информационного раздела;
  • медиа-контент: промо-ролики, видео-обзоры продукции, фотографии товаров (предметная съемка)
с AVADA-MEDIA

Создать свой интернет магазин с AVADA-MEDIA

Создать свой интернет магазин с компанией AVADA MEDIA совсем несложно. Вы сможете сами определить все значимые для вас позиций, стоимость которых определит цену проекта в целом, например, такие:

  • мультифункциональный каталог;
  • морфологический поиск;
  • статистика;
  • возможность воспроизведения видео на любой странице;
  • оформление заказа на единой странице;
  • стикеры для акций, скидок, хитов продаж;
  • карта сайта;
  • обучающие материалы для администратора;
  • похожие предложения;
  • голосование, отзывы и рейтинги от покупателей;
  • бонусные предложения;
  • сохраняемый список желаний клиента;
  • загрузка прайс-листов из Excel;
  • связь с 1С;
  • и многое другое – полный перечень лучше обсуждать для конкретного проекта.

Чтобы сделать уникальный интернет магазин, который попадет на первые страницы выдачи даже на высококонкурентном рынке, нам потребуется от трех до шести месяцев и ваше содействие. Кстати, для того, чтобы вам проще было использовать все «фишки» сайта полноценно, в процессе мы записываем для вас видеоинструкцию.

Обращайтесь к нам сегодня – создадим и увеличим поток клиентов для вашего бизнеса вместе!

 

Top Online Stores by AVADA MEDIA

ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИИ Top Online Stores by AVADA MEDIA

AVADA-MEDIA

Этапы разработки интернет-магазина AVADA-MEDIA

Анализ ниши и ЦА

Определение портрета потребителя, целевой аудитории, целей бизнеса;

SEO-подготовка

Сбор семантического ядра и разработка SEO-оптимизированной структуры сайта;

Мокап и дизайн

Создание макетов всех шаблонов страниц и их дизайн

Front-end разработка

Адаптивная верстка сайта под все устройства, браузеры и ОС

Back-end разработка

Выбор CMS для будущего интернет-магазина и ее настройка

Наполнение и внутренняя оптимизация

Базовое наполнение интернет-магазина, а также его внутренняя оптимизация и настройка

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: [email protected]
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом