#

Задача

Туристическая компания, как и любая фирма с большим количеством сотрудников, должна иметь удобную систему взаимодействия между работниками и клиентами, которая позволит им связываться и следить за выполнением поставленных задач, работать с клиентами и вести все свои текущие задачи в одной системе. Перед нашей компанией стала именно такая задача.

Было сделано

меркурий

  • Внедрив самые популярные функции CRM, мы разработали интуитивно понятную систему управления задачами и взаимодействия с клиентом. Каждый сотрудник туристической компании имеет возможность доступа к поставленным перед ним задачам, личной и общей клиентской базе, а также имеет возможность вести всю текущую документацию в одной системе
  • Для работников компании мы разработали удобный мессенджер – чат, в котором коллеги могут обмениваться информацией.
  • Благодаря статистическим данным владелец сможет видеть всю текущую отчетность по задачам, их период выполнения, текущие бухгалтерские сводки и т.д.
  • Мы настроили доп. функции, необходимые для продуктивной работы сотрудников компании – доступ к остальным пользователям, календарь, возможность планирования временных затрат на выполнение каждой задачи.

РЕЗУЛЬТАТ:

Использование CRM-системы позволяет настроить эффективную коммуникацию не только между персоналом и клиентами, но и между работниками внутри компании. Наша команда смогла сделать работу каждого сотрудника максимально удобной и как следствие более продуктивной, после чего туристическая компания отмечает рост продаж и улучшение атмосферы в коллективе.меркурий

Технологии которые применялись:

PHP, Bootstrap, jQuery, JavaScript, HTML / CSS

Загрузка...