Разработка приложений для отелей и гостиниц

Приложение для отелей и гостиниц

В приложении для гостиниц и отелей клиенты могут легко найти и забронировать номер, внести предоплату или задать интересующие вопросы. Здесь же администрация отслеживает количество постояльцев, следит за тем, какие номера освобождаются и нуждаются в уборке, а также получает необходимые данные о бронировании.

Приложение для ресторанов и отелей может быть:
  • созданным для администрации для управления отелем
  • разработанным для удобного поиска и бронирования номеров

Преимущества приложений для гостиниц и отелей

Бронирование номеров в приложении

Поиск и бронирование номеров

Найти номер по фильтрам (количество комнат, условия, стоимость), забронировать его и внести предоплату, просмотреть фотографии номера и ознакомиться с отзывами — все это ваши будущие постояльцы смогут сделать с приложением для гостиниц и отелей.

Заказ приложения для отелей и гостиниц

Заказ услуг отеля для постояльцев

Ваши постояльцы смогут заказать необходимый им вид сервиса — завтрак, смену белья, горничную — не выходя из номера, если такая функция есть в вашем мобильном приложении. Это быстро и удобно — администрация сможет оперативно отследить поступающие заявки с помощью уведомлений.

Мобильное приложение для отеля

Управление гостиницей для администрации

Администратор отеля сможет отслеживать, какие номера были забронированы через приложение или сайт, готовить их к приему гостей и после их отъезда. Мобильное приложение также позволяет управлять финансами и общаться с персоналом.

Примеры работ:

Мобильное приложение Best Savings

Приложение для общения Neridial

Мобильное приложение для доставки еды на дом Top Burger

Загрузка...